{"id":13886,"url":"\/distributions\/13886\/click?bit=1&hash=830980e998c57143b7939201e0c0a7c7faf66494e3f81d26faa1100cf4336772","title":"\u00ab\u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb: \u043f\u043e\u043c\u043e\u0436\u0435\u043c \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c \u041f\u0412\u0417 \u0438 \u0440\u0435\u0448\u0438\u043c \u043f\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3669c0b4-afd0-5dd5-9434-590ba61d5e83","isPaidAndBannersEnabled":false}

ПОЛЕЗНАЯ РАССЫЛКА ПРО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ

РОССИЯ:

Контролировать рекламу, размещаемую на цифровых конструкциях, предлагают с помощью единого информационного ресурса, оператора которого из некоммерческих организаций определит российское правительство.

На Шереметьевском шоссе, ведущем к терминалам B и С аэропорта Шереметьево, установлена парная цифровая рекламная конструкция.

В продолжение традиционного ежегодного «Дня Ритейла» Kommersant Events приглашает профессиональное сообщество на церемонию награждения первой премии рекламы в сфере ритейла и электронной коммерции AdRec [Адрес].

КЕЙСЫ:

Russ Outdoor и РЖД запустили «тигриный» поезд к Международному форуму по сохранению тигра.

Новая реклама Heineken, созданная в сотрудничестве с агентством Saatchi & Saatchi Australia, выглядит неправильно. Она кажется слишком широкой для вертикального пространства. Видна лишь часть сообщения.

Кампания «Носите шерсть, а не ископаемое топливо» будет демонстрироваться в формате наружной рекламы в США, Великобритании, Франции и Австралии.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null