{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

ПОЛЕЗНАЯ РАССЫЛКА ПРО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ

РОССИЯ:

Контролировать рекламу, размещаемую на цифровых конструкциях, предлагают с помощью единого информационного ресурса, оператора которого из некоммерческих организаций определит российское правительство.

На Шереметьевском шоссе, ведущем к терминалам B и С аэропорта Шереметьево, установлена парная цифровая рекламная конструкция.

В продолжение традиционного ежегодного «Дня Ритейла» Kommersant Events приглашает профессиональное сообщество на церемонию награждения первой премии рекламы в сфере ритейла и электронной коммерции AdRec [Адрес].

КЕЙСЫ:

Russ Outdoor и РЖД запустили «тигриный» поезд к Международному форуму по сохранению тигра.

Новая реклама Heineken, созданная в сотрудничестве с агентством Saatchi & Saatchi Australia, выглядит неправильно. Она кажется слишком широкой для вертикального пространства. Видна лишь часть сообщения.

Кампания «Носите шерсть, а не ископаемое топливо» будет демонстрироваться в формате наружной рекламы в США, Великобритании, Франции и Австралии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда