Полезный дайджест про наружную рекламу

РОССИЯ:

На федеральных каналах они увеличатся на 40–58% относительно базовых цен на 2024 год.

Целью документа является установление партнерских отношений и развитие долгосрочного и эффективного стратегического взаимодействия между сторонами.

МИР:

Наружная реклама предлагает рекламодателям больше возможностей использовать контекст, измерение и экспериментальные инновации для повышения конверсий.

Ритейлер планирует показывать клиентам рекламу своих брендов в зависимости от их местонахождения в супермаркетах, расширяя свое розничное медиапредложение.

КЕЙСЫ:

Молли Баз, знаменитая писательница кулинарных книг и шеф-повар, снова оказывается на билбордах.

Эти ботинки не изменят вашу жизнь, но ваша жизнь изменится благодаря этим ботинкам.

С помощью серии графических работ креативщики агентства представляет ножи культовых персонажей фильмов ужасов.

В Швеции поклонникам сети фастфуда позволили превратить свои обычные заказы в эксклюзивный фан-мерч.

Сеть фастфуда запустила рекламную кампанию в Эквадоре на Хэллоуин, восхваляющую самодельные костюмы.

Больше кейсов в нашем tg-канале.

КАЛЕНДАРЬ:

В мероприятии примут участие руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты.

Начать дискуссию