За неделю до старта курса, который я продвигала, была всего пара-тройка оплат.Вы не подумайте, я не плохой таргетолог. Все было сделано по уму)- Выявлены целевая аудитория и конкуренты- Протестированы разные креативы и гипотезы- Протестированы несколько посадочных страниц- Написаны прогревающие посты с отработкой возражений- И про ретаргетинг я не забылаНо продаж не было. Люди подписывались, комментировали, оставляли реакции на постах, но не покупали.И тут я вспомнила про параллельный ретаргетинг. То есть кроме продающего объявления с триггерами показывать людям еще и посты с отработкой возражений. Но не всем подряд, а тем, кто позитивно реагировал на нашу рекламу ранее.Вот оно, РЕШЕНИЕ!Почему я сразу об этом не подумала?! Ведь знаю же, что не все подписчики видят посты сообщества. К тому же не все "позитивщики" подписались на группу.Получалось, что мы просто оставили людей со страхами и возражениями один на один. И только доставали их своим "купи, купи, купи!"Мы стали показывать пользователям посты, где закрывали их возражения и страхи. Сомнения улетучились. И продажи пошли! И все благодаря простому и, казалось бы, лежащему на поверхности решению.Теперь во всех проектах, где это имеет смысл, стараюсь использовать эту стратегию.А вы пользуетесь параллельным ретаргетингом?