Я - специалист по трафику и я за ОМНИканальность в маркетинге!

Омниканальность - это не про использование одной площадки для трафика. Это такой подход в маркетинге, когда все данные по взаимодействиям пользователей с бизнесом и их поведению на разных площадках собираются в единую систему.

Вся информация о пользователе (каналы, устройства, сервисы, мессенджеры) синхронизирована и согласована между собой. Вы видите всю историю взаимодействия пользователя с бизнесом и его пользовательский опыт.

При этом клиенты, в том числе и потенциальные, сами выбирают удобные для них площадки. Переход с одной канала коммуникации на другой не требует от пользователя дополнительных действий. Путь до покупки для них становится легким и удобным независимо от устройства и местонахождения.

При омниканальном подходе для бизнеса становится важным общий результат без привязки к каналам трафика. Плюс благодаря собранной информации о клиенте, компания может взаимодействовать с ним на разных площадках: через рассылки в соцсетях, по e-mail и смс, ретаргетинг в рекламе, сообщения в мессенджерах и т. д.

В то же время при омниканальности пользователь не будет получать одинаковые сообщения от одной компании через разные каналы, что поможет бизнесу снизить уровень негатива и отписок.

Омниканальный маркетинг также позволяет выстроить более эффективную стратегию продвижения. То есть бизнес может показывать различную рекламу на разных площадках, повышая уровень заинтересованности со стороны пользователей.

Например, через рекламу в Яндексе мы знакомим пользователя с нашей компанией и продуктом, через ретаргетинг в соцсетях рассказываем подробнее о продукте, который заинтересовал пользователя на сайте, а в рассылке предлагаем ему акцию на этот продукт.

С омниканальностью бизнес получает лояльную аудиторию и рост продаж, а пользователь - комфортную коммуникацию с компанией.

На мой взгляд, такой подход наиболее эффективен для развития бизнеса и роста прибыли. А вы как считаете?

Начать дискуссию