Добрый день! Курьера принял сегодня, 13.01.2023. Товар вам (получатель беру.ру, склад Софьино) на возврат передал, номер заказа с Яндекс Маркет вложил, накладную с наименованием товара, всеми данными и моим примечанием отправил вашему специалисту на почту. Хочу обратить ваше внимание, что стоимость груза, как я просил, указана не была, дополнил её в примечаниях в накладной в двух копиях. К сожалению, курьер не имел представления, куда везёт товар и не предоставил номер заказа с Яндекс Маркет, как я просил. Однако, процесс передачи зафиксировал на видео с моими комментариями и с крупной съёмкой даты и времени, самого товара и его состояния в момент передачи, его серийного номера, упаковки, всех документов и всего процесса передачи курьеру от упаковки груза до ухода курьера с ним в руках.
И отлично, что все доехало. А вот если бы почта сработала не так гладко - было бы веселее. Как бы доказывали, что отправили не мешок картошки или вообще что-то отправили?
И на Али иногда спокойнее отправлять что-то обратно, там продавцам репутация дороже, чаще всего
Те же самсунги, WD и Hynix тоже ломаются, проверено :) И да, опять же, пока "все работает" - ты не забиваешь себе голову местом покупки, берешь, где удобнее/выгоднее. А вот когда наступает момент поломки - тут-то всё и становится на свои места. Тоже очень много лет "всегда всё работало" из абсолютно разных магазинов, а вот последние 2-3 года не везет.
Сегодня, 11.01.2023, получил от Яндекс Маркет письмо о том, что они готовы прислать курьера, начиная с 13.11.2023 для передачи заказа на возврат за свой счет. Попросил обеспечить курьера с необходимыми документами (акт приема-передачи). Вернусь с обновлениями.
Да, в каком-нибудь самом обычном ритейле уже давно хотя бы процесс возврата можно было начать. Да, везде свои нюансы, но не просто стена из отписок же.
К сожалению, нет. Опись вложения не равна АПП. В описи идёт простое перечисление вложений по наименованию с количеством и ценой. Этот документ никак не фиксирует, например, что ты передаешь товар в идеальном состоянии, ну или его тех. характеристики, суть поломки.
"Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)."
Да, есть высочайший шанс на "отправьте, мы компенсируем"
Добрый день! Деньги за товар получил, кейс решен. Благодарю за помощь!
Добрый день! Курьера принял сегодня, 13.01.2023. Товар вам (получатель беру.ру, склад Софьино) на возврат передал, номер заказа с Яндекс Маркет вложил, накладную с наименованием товара, всеми данными и моим примечанием отправил вашему специалисту на почту. Хочу обратить ваше внимание, что стоимость груза, как я просил, указана не была, дополнил её в примечаниях в накладной в двух копиях. К сожалению, курьер не имел представления, куда везёт товар и не предоставил номер заказа с Яндекс Маркет, как я просил. Однако, процесс передачи зафиксировал на видео с моими комментариями и с крупной съёмкой даты и времени, самого товара и его состояния в момент передачи, его серийного номера, упаковки, всех документов и всего процесса передачи курьеру от упаковки груза до ухода курьера с ним в руках.
И отлично, что все доехало. А вот если бы почта сработала не так гладко - было бы веселее. Как бы доказывали, что отправили не мешок картошки или вообще что-то отправили?
И на Али иногда спокойнее отправлять что-то обратно, там продавцам репутация дороже, чаще всего
Те же самсунги, WD и Hynix тоже ломаются, проверено :)
И да, опять же, пока "все работает" - ты не забиваешь себе голову местом покупки, берешь, где удобнее/выгоднее. А вот когда наступает момент поломки - тут-то всё и становится на свои места. Тоже очень много лет "всегда всё работало" из абсолютно разных магазинов, а вот последние 2-3 года не везет.
Сегодня, 11.01.2023, получил от Яндекс Маркет письмо о том, что они готовы прислать курьера, начиная с 13.11.2023 для передачи заказа на возврат за свой счет. Попросил обеспечить курьера с необходимыми документами (акт приема-передачи). Вернусь с обновлениями.
Был бы в Москве, уже пришел бы в офис. В Санкт-Петербурге только ПВЗ, в которые они не пускают с возвратами, потому что "нельзя".
Да, в каком-нибудь самом обычном ритейле уже давно хотя бы процесс возврата можно было начать. Да, везде свои нюансы, но не просто стена из отписок же.
К сожалению, нет. Опись вложения не равна АПП. В описи идёт простое перечисление вложений по наименованию с количеством и ценой. Этот документ никак не фиксирует, например, что ты передаешь товар в идеальном состоянии, ну или его тех. характеристики, суть поломки.
Обязательно! Я буду постить здесь абсолютно весь процесс.
Огромное спасибо за помощь!
Если следующим шагом Яндекс снова будет отписываться шаблонами, так и поступлю
Добрый день! Да, давайте попробуем установить коннект ещё раз.
Из зозпп:
"Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)."
Да, есть высочайший шанс на "отправьте, мы компенсируем"