Aleksey

+19
с 2023
2 подписчика
3 подписки

Добрый день! Деньги за товар получил, кейс решен. Благодарю за помощь!

Добрый день! Курьера принял сегодня, 13.01.2023. Товар вам (получатель беру.ру, склад Софьино) на возврат передал, номер заказа с Яндекс Маркет вложил, накладную с наименованием товара, всеми данными и моим примечанием отправил вашему специалисту на почту. Хочу обратить ваше внимание, что стоимость груза, как я просил, указана не была, дополнил её в примечаниях в накладной в двух копиях. К сожалению, курьер не имел представления, куда везёт товар и не предоставил номер заказа с Яндекс Маркет, как я просил. Однако, процесс передачи зафиксировал на видео с моими комментариями и с крупной съёмкой даты и времени, самого товара и его состояния в момент передачи, его серийного номера, упаковки, всех документов и всего процесса передачи курьеру от упаковки груза до ухода курьера с ним в руках.

1

И отлично, что все доехало. А вот если бы почта сработала не так гладко - было бы веселее. Как бы доказывали, что отправили не мешок картошки или вообще что-то отправили?

И на Али иногда спокойнее отправлять что-то обратно, там продавцам репутация дороже, чаще всего

Те же самсунги, WD и Hynix тоже ломаются, проверено :)
И да, опять же, пока "все работает" - ты не забиваешь себе голову местом покупки, берешь, где удобнее/выгоднее. А вот когда наступает момент поломки - тут-то всё и становится на свои места. Тоже очень много лет "всегда всё работало" из абсолютно разных магазинов, а вот последние 2-3 года не везет.

1

Сегодня, 11.01.2023, получил от Яндекс Маркет письмо о том, что они готовы прислать курьера, начиная с 13.11.2023 для передачи заказа на возврат за свой счет. Попросил обеспечить курьера с необходимыми документами (акт приема-передачи). Вернусь с обновлениями.

1

Был бы в Москве, уже пришел бы в офис. В Санкт-Петербурге только ПВЗ, в которые они не пускают с возвратами, потому что "нельзя".

Да, в каком-нибудь самом обычном ритейле уже давно хотя бы процесс возврата можно было начать. Да, везде свои нюансы, но не просто стена из отписок же.

К сожалению, нет. Опись вложения не равна АПП. В описи идёт простое перечисление вложений по наименованию с количеством и ценой. Этот документ никак не фиксирует, например, что ты передаешь товар в идеальном состоянии, ну или его тех. характеристики, суть поломки.

Обязательно! Я буду постить здесь абсолютно весь процесс.

2

Огромное спасибо за помощь!
Если следующим шагом Яндекс снова будет отписываться шаблонами, так и поступлю

Добрый день! Да, давайте попробуем установить коннект ещё раз.

Из зозпп:

"Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)."

Да, есть высочайший шанс на "отправьте, мы компенсируем"