На мой взгляд вполне объективное решение со стороны маркетинга. Большинству людей в нынешних реалиях пришлось сократить свой потребительский кошелёк. Лента - неплохой гипермаркет с обширным ассортиментом, но далеко не каждый сможет отовариваться там. Вполне нормально исходя из спроса делать соответствующее предложение, тем более маркетологи сделали соответствующий анализ в цифрах. Я, например, в принципе люблю отовариваться в Ленте, но была бы не против уменьшить сумму чека. И если Лента.эконом сможет это организовать, буду только рада.
Посыл статьи вполне ясен, необходимо максимально обеспечить безопасность своему бизнесу и любой другой интеллектуальной собственности. Но вот проблема, в нашей стране мало кто знает законы и все нюансы к ним. Мне вообще кажется, что в таких случаях должны быть своего рода тренинги или семинары. Мало просто открыть своё дело и получать прибыль. Нужно быть максимально грамотным бизнесменом и в экономическом плане, и юридическом, чтобы в дальнейшем без бизнеса не остаться, как, собственно, и описано в статье.