Похожая ситуация произошла в Тинькофф банке, правда огромная разница в отношение к клиентам у двух банков. В Тинькофф, в личном кабинете, мне пришла смс о блокировке счёта, но блокировка не сразу, а после 3 суток после получения письма. После блокировки счёта, мне позвонили с банка и попросили дать реквизиты чтобы перевести остаток на другой банк. До сих пор поражает халатность Альфа Банка, являюсь клиентом с 17 года, раньше не было вопрос к работе банка и их сотрудников, сейчас же хочется вывести деньги и забыть как страшный сон.
Максим, поможем закрыть счёт и перевести деньги. В личку написали, что для этого понадобится 👌
Максим, приветствуем!
Уже изучаем ситуацию — дайте нам немного времени. Вернёмся с ответом, как во всём разберёмся 👌