Ну ребята потратив пару тысяч долларов на шрифт сэкономили несколько миллионов. Эффект масштаба в действии. А заодно и бесплатный дополнительный PR, т.к. про это написало большое количество источников) Да еще и сделали рекламу сериалам. Молодцы. Маркетологам на таких примерах учиться надо.
Биометрическая идентификация - не равно - идентификация по номеру телефона.
Провайдер услуги, проанализировав голос звонящего, сможет сообщить в банк например информацию: я на 97% уверен что это Иванов Иван Иванович. И левые симки тут не причем.
Вы видимо не знакомы со стоимостью контекстной рекламы в этом секторе. Например стоимость клика по объявлению по запросу: "открыть расчетный счет" может легко достигать 2500 руб. Так это просто заход на сайт банка. А тут 200 руб - и полная идентификация ))))
Кроме зп сотрудника, есть еще куча косвенных затрат.
Сотруднику нужно рабочее место. Он занимает площадь, метров 6 кв. Освещение/отопление. Содержание филиала на адекватном удалении от клиента. Если все посчитать - получится внушительная сумма.
Проще создать колл центр, и автоматизировать большую часть процесса. И вместо визита в офис и заполнения кучи договоров - 200 руб и минута на передачу данных.
Я думаю банку будет дешевле пользоваться собственной системой идентификации. Если ее конечно не запретят на законодательном уровне.
А идентификация за 200р будет использоваться для первых обращений. Например открытие расчетного счета или выпуск карты по звонку. Для банка это намного дешевле визита клиента в офис. +После первого звонка, можно за 200 рублей сделать собственный биометрический профиль, которым и пользоваться в перспективе
У Вас нарушена причинно-следственная связь. Они Ранее платили миллионы долларов за лицензирование шрифтов, пока однажды кому-то в голову не пришла идея - а для чего платить больше - если можно сделать свой и не платить вообще ничего. Я не думаю что они сразу же начали с миллионов за лицензирование. Скорее всего ранее это были сотни долларов. С ростом компании, пропорционально росли и расходы по этой статье.