Уважаемый Николай.


Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем сервисе. 

Мы уже поняли, что вряд ли добьемся от Вас причин такого отношения, которые нам искренне непонятны. 

Тем более нам удивительны Ваши выводы о нашем мошенничестве, ведь мы во-первых, предоставляем 7 дней бесплатного тестового периода, чтобы каждый смог оценить сервис и решить подходит он или нет, а во-вторых, Вы лично пользовались нашим сервисом 6 месяцев беспрерывно, не имея претензий ни к качеству услуг, ни к расходу денежных средств. 

И совершенно неожиданно, сейчас, спустя полгода сотрудничества, Вы обращаетесь в техподдержку с претензией по некорректной работе скрипта, имея при этом на своем сайте подключенный скрипт другого сервиса. На диалог Вы не идете, и поэтому мы вообще не понимаем, как разрешить этот конфликт, и каким образом мы можем отвечать за работу чужого скрипта. 

Если некорректно отрабатывает наш скрипт, то мы решаем эту проблему силами техподдержки, рассматривая каждый случай индивидуально, иногда делая кастомный скрипт под конкретный сайт.

При этом, до полного восстановления блокировок, деньги с клиента не списываются. Ну а если по какой-то причине клиент не хочет пользоваться сервисом, мы возвращаем ему невостребованные средства. 

В Вашем случае как нам действовать? Вы установили на свой сайт другой скрипт, не можете прислать ссылки, где некорректно работает наш скрипт, чтобы мы могли понять в чем проблема, если она действительна была, оскорбляете в переписке менеджера и в довершении всего оставляете ничем не подкрепленные гневные отзывы. 

Удачи.

С уважением,
Коллектив Goodmod.

Ответить