Наш продукт по определению является цифровым сервисом. Не только сама услуга, но и все внутреннее обеспечение - бизнес-процессы, статистика, личные кабинеты и, с недавнего времени, даже документооборот. в компании представлены в цифровом виде. Когда-то на старте мы автоматически принимали данные и статистику от площадок, а потом внутри команды вручную собирали отчеты и пересылали эти Excel таблички клиенту, руками делали счета и т.д. – но так терминатора не сделать, это франкенштейн. Один из моих главных приоритетов в проекте - максимальная цифровизация и автоматизация, чтобы сберечь самый ценные ресурс - умы и время коллег.
Не очень понял как организован процесс со скриншота. Насколько все автоматизировано? Или на каждом шаге сотрудник по сути аппрувит совершение операции и всем занятым в процессе приходит уведомление о переходе на следующий этап (например, бухгалттеру и аккаунт-менеджеру)?
Ну на скрине, очевидно, схема в BPMN стандарте.. Стрелочки, кубики.. Видна только пара задач реально, остальное, похоже, спряталось в подпроцессах. Я так понимаю, что приходит заявка, падает менеджеру, он ее утверждает или отклоняет. А дальше система сама следит и напоминает о документах и не дает бухгалтерии данных для выплаты, пока весь пакет не готов (фантазия). ИМХО - бесполезная штука, если у тебя не 100 запросов в день..
Спасибо за материал
мне кажется, коллеги путают немного цифровизацию и цифровую трансформацию. Надо собраться, да написать статейку на VC
по-моему первый вопрос как раз был про это и достаточно наглядно показана разница