Мне кажется, можно добавить информацию про такие сайты, как Озон. Там нет доступа к комментариям без покупки товара. Это ведь тоже хороший отсев? Или я чего-то не знаю?)
И даже если покупаю товар в другом месте, я лично часто читаю отзывы о нем на озоне. И сама оставляю их. И если товар понравился — то и опишу по-максимуму: грамотно, объемно, эмоционально, с конкретикой. Просто чтобы помочь другим покупателям.
Мне кажется, вы одно с другим не путаете. Это история агентства, это не история про стартапы, удачные/неудачные франшизы или кейсы. Может наша история не отвечает вашим ожиданиям, но она такая какая есть. А материалы с реальными проблемами см в других рубриках.
В любом случае спасибо за внимание.
Грязное белье выкладывать не очень эстетично. Делимся чем можем ;)
Очень жаль, что именно так истолковали ролик. Идея была обратная — показать неуместность стереотипов, вокруг которых сейчас идет такой ажиотаж, «отзеркалить» их. Но ни в коем случае не насмешки.