Каждый консультант из службы поддержки не знает как решать вопрос (отвечают шаблонно абсолютно каждый). Статус доставки вы можете отследить на сайте ExMail - такое ощущение что они считают своих пользователей за у.о. Людей. Я обращался раз 5 с переодичностью 3 дня но все время один и тот же ответ. Я знаю как мне отследить посылку и номер трекера, зачем мне все это повторять ? Ни один номер за две недели ежедневных звонков в ExMail так и не ответил, Авито просто пробивает дно таким отношением к клиентам. Просто вбейте в Гугле отзывы о шараге ExMail(по другому их назвать нельзя и всё поймете у людей фуры безостановочно едут(статус в транзите просто не меняется), к сожалению первый раз пользовался недосервисом Авито и больше не воспользуюсь. Никто ни за что не отвечает Аля «я не я, жопа не моя». Люди кроме меня ждут по 60 дней переносов доставки, просто смотрите скрины, когда наступает день доставки в конец дня обновляется статус еще на 5 дней включительно)) Всех благ, берегите свои нервы и не связывайтесь с этим сервисом.
Здравствуйте, Вадим.
Дополнительно уточним информацию по этому заказу, вернёмся к вам с ответом.