— И, кстати, вы использовали в проверке гипотез какие-нибудь наработки из психологии, социологии, бихевиористики?
Не использовали, это точно, хаха :)
Мы очень быстро итерировали в самом начале (так, первую версию получили за несколько недель). У нас конечно было преимущество: не было отдельного дизайнера, поэтому мы сами рисовали экраны и делали их в кратчайшие сроки. А как только стали расти, начали тестировать гипотезы через design-driven подход: проводили интервью, смотрели тепловые карты и изучали запросы в поддержку. Затем рисовали, программировали быструю версию, запускали A/B тесты, смотрели на метрики, возвращались на шаг 1 и улучшали. Вообще, тесты занимают особое место в нашей работе, это точно. Как для новых функций, так и для оптимизаций (например, у нас есть 5 разных версий страницы с планами).
Мы стартанули летом 2016 года на собственные средства, которые собрали с первых версий редактора. В плюс вышли через полгода.
Цифры на лендинге честные. Зарабатываем с первого месяца, кратно растем последние полтора года (с момента перезапуска для рынка США и Голландии под именем resume.io).
Да! #1 в нашем to-do списке, мы это сильно почувствовали после запуска на Product Hunt (кстати, стали продуктом недели):
Ха-ха, класс! 😊
Ну кстати, это отличный пример, когда в продукте можно схитрить технически и сэкономить на разработке. 99.8% пользователей про это не узнают, а на остальных не жалко денег потерять. По секрету: мы раздаем премиум доступы очень свободно, стоит только человеку написать в поддержку ("извините, нет денег, дайте скачать и т. д."). Небольшие потери, зато сколько приятной обратной связи.
Да! Конкуренты из kickresume.com запартнерились недавно с https://pymetrics.com/
Если коротко — это серия тестов и игр, на основе которых можно посчитать характер и предрасположенность к области. Сейчас ведем переговоры с похожей площадкой.