— Одна из заповедей точечного маркетинга (таргет, контекст) : Шанс настроиться на ТОПов, владельцев, директоров - очень близко к нулю.
— Чем выше чек, тем менее агрессивней должна быть реклама и наоборот.
— Один продукт, может продавать другой, более дрогой продукт.
— Один раз показать - лучше, чем сто раз это сказать.
Отличная работа!
Почему-то хочется задать такой вопрос:
Какую стоимость привлечения одного юнита ставят застройщики?
В статье видел в цифру не больше 5000 и это меня смутило. Я никогда не работал в недвижке, но понимаю, что там бешеная конкуренция и цикл заключении сделки огромный. Так какую стоимость лида ожидают заказчики, зависит ли она от каналов или они высчитывают по другой метрике типа от общего ДРР?