Кем я могу стать, когда попаду в арбитраж трафика? Все о профессиях в CPA-маркетинге

В 2023 году рынок предлагает множество вакансий для арбитражников зачастую с высоким заработком. Но далеко не все компании готовы принять в свои ряды новичков, как тогда попасть в арбитраж? Чтобы разобраться в этом, мы подготовили обзор профессий в CPA, которые в настоящее время востребованы на рынке. В результате вы сможете выбрать ту сферу, которая интересна именно вам, и стать частью арбитражного мира.

Кем я могу стать, когда попаду в арбитраж трафика? Все о профессиях в CPA-маркетинге

Основные профессии в мире арбитража

Тот самый арбитражник

Медиабайер, арбитражник, баер — человек, который закупает трафик в каком-либо источнике и направляет его на различные офферы в партнерских программах. Это специалист, который занимается настройкой рекламных объявлений в рекламных сетях с целью получения прибыли от разницы между стоимостью закупленного трафика и выплатой от партнерки или прямого рекламодателя. В задачи арбитражника также входит поиск новых связок (источник трафика, ГЕО, оффер, креатив).

Affiliate менеджер (аффилейт)

Сотрудник, который привлекает арбитражников в CPA-сеть или партнерскую программу. В его задачи входит не только привлечение, но и полное их сопровождение. Важно поддерживать лояльность арбитражников, чтобы они не ушли в другую сеть или партнерку, ведь заработок аффилейта напрямую зависит от количества активных баеров.

Фармер

Именно с этой ступени начинали многие арбитражники. Для многих источников требуются прогретые аккаунты, чтобы при запуске реклама реже банилась. В задачи фармера входит:

  • создание аккаунта,
  • имитация поведения живого пользователя,
  • повышение траста площадки к аккаунту с использованием различных алгоритмов.

Благодаря опыту работы фармером, вы узнаете, как проходит модерация в различных источниках, а в дальнейшем сможете вырасти до арбитражника.

Верстальщик

Абсолютно каждому арбитражнику хочется улучшать прелендинги и лендинги в своих запусках, чтобы ROI были выше. Именно в этом и помогает верстальщик. Он позволяет быстро и качественно скопировать страницу, изменить на ней оффер, картинку, цвет кнопок, оптимизировать под мобильную версию и др.

Разработчик мобильных приложений

В настоящее время, мобильный трафик — один из главных источников для арбитражников. Многие команды работают с трафиком в мобильных приложениях, поэтому спрос растет с каждым днем. Сейчас используются в основном два типа прил — PWA и WebView, поэтому важно разбираться именно в них.

Дизайнер

В зависимости от своих способностей дизайнер может:

  • создавать и редактировать креативы, в том числе видео,
  • создавать макеты лендингов и прелендингов для улучшения показателей,
  • понимая потребности целевой аудитории, придумывать новые подходы.

Дизайнеры чаще всего работают на фрилансе, выполняя задачи под различных запросы команд.

Копирайтер

Человек, который умеет писать качественные тексты, пригодится для наполнения лендингов и прелендингов, создания текстовой составляющей креатива, написания контент для SEO-продвижения. А если вы знаете иностранные языки, вы точно будете востребованы на рынке.

HR менеджер

В настоящее время на рынке острая нехватка HR-ов в сфере CPA. Так как нужно время, для того чтобы разобраться в специфике работы с арбитражниками. Их сложнее оценить, они могут подделывать статистику, чтобы попасть в команду, а в итоге украсть связку и начать заливать на себя. Поэтому если вы готовы работать с сотрудниками, склонными к риску, то добро пожаловать!

Саппорт

Никакая сфера не обходится без службы поддержки. Партнерские программы, CPA-сети, антидетект-браузеры, платежки и т. д. нуждаются в обслуживании и поддержке арбитражников. Их задача оперативно отвечать на вопросы и решать возникающие проблемы при пользовании тем или иным сервисом.

Заключение

Мы сделали обзор 11 профессий в CPA-маркетинге, показав, что зарабатывать могут не только арбитражники. Задачи в арбитражной команде очень многогранны, именно поэтому каждый сможет найти для себя подходящее направление для работы. Важно отметить, что арбитражный мир меняется каждую секунду, поэтому для каждого сотрудника необходимо отслеживать изменения, чтобы оставаться в тренде. Вам стоит интересоваться не только зоной вашей ответственности, но и изучать другие направления, чтобы стать квалифицированным специалистом, и иметь возможность развиваться.

*объявлена экстремистской и запрещена на территории РФ.

Начать дискуссию