Мой склад – моя крепость. Программа, объединившая в одном окне торговлю, складской учет и CRM

Представляем вам МойСклад – удобный онлайн-сервис, позволяющий вести управление складами и продажами, а также отслеживать финансовые показатели. С помощью программы можно контролировать запасы товаров, отслеживать их перемещения между складами, формировать заказы на поставку, управлять продажами и финансовыми потоками.

Сервис наверняка пригодится представителям профессий и специальностей, связанных с управлением складским хозяйством и продажами. В частности, МойСклад подойдет для владельцев небольших и средних бизнесов, которые хотят автоматизировать складской менеджмент. Продукт может быть полезен для специалистов по логистике, снабжению и продажам, занимающихся организацией работы склада и управлением поставками. В целом, инструментарий МоегоСклада применим в сферах оптовой и розничной торговли, онлайн-торговли и производства.

Сервис автоматизирует процессы управления складом и продажами, значительно упрощая работу персонала и сокращая время на выполнение рутинных задач, и предлагает следующие возможности:

  • Полный учет движения товарно-материальных ценностей (инвентаризации, перемещения, списания, контроль остатков товара и планирование закупок).
  • CRM для торговли (аналитика по каждому клиенту, сегментация, воронки по клиентам и заказам, поддержка систем лояльности, интеграция с телефонией).
  • Обработка заказов для опта и интернет-магазинов, включая резервирование товаров и печать кассовых чеков по заказам, а также передачу данных об актуальных остатках на сайт.
  • Интеграция с маркетплейсами (Wildberries, Яндекс.Маркет, OZON, Магазин ВКонтакте, Instagram Shopping и т.д.), быстрая синхронизация остатков и аналитика.
  • Контроль финансов (взаиморасчеты с контрагентами, баланс по банку и кассе, разные валюты и автозагрузка курсов) и отслеживание выручки по торговым точкам в режиме онлайн.
  • Аналитические отчеты о продажах и финансовых показателях.
  • Печать всего объема первичной документации и др.

Кроме того, МойСклад предоставляет весь необходимый инструментарий для управления сетью торговых точек, офисов или дистрибьюторов: централизованное регулирование цен, управление номенклатурой и остатками, ведение нескольких юридических лиц.

Одним из преимуществ сервиса является гибкая настройка индивидуальных сценариев работы, которые дают возможность подстроить программу под конкретные потребности предприятия. Можно настроить права каждого пользователя и аудит их действий в системе, создавать собственные шаблоны документов и ценников, маркировать товары, устанавливать оповещения о поступлении товаров и о необходимости заказа новых. Все это максимально автоматизирует управление складами и продажами. Также МойСклад поддерживает работу с несколькими валютами, что позволяет использовать его в международной торговле.

Программа, объединившая в одном окне торговлю, складской учет и удобную CRM, имеет вполне понятный интерфейс и работает через браузер на любом ПК или в мобильных приложениях для iOS и Android. По вопросам подключения к сервису обращайтесь по нашим контактным данным.

0
1 комментарий
Марк Фёдоров

А неплохо, если еще вспомнить как на почте россии представили робота, который сам находит посылку и выдает, то сразу представляется крутой автономный склад

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда