{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Алло, с вами говорит Звонопёс!» Сервис для компаний, которые не хотят тратиться на колл-центр

Сервис автоматического обзвона Звонопёс стал незаменимым помощником для компаний, активно использующих телефонию в своей деятельности. Он позволяет эффективнее продавать товары и услуги, быстро информировать имеющихся клиентов и приобретать новых, получать обратную связь.

Звонопёс верно послужит представителям таких профессий, как менеджеры по продажам, маркетологи, социологи, банковские работники и страховые агенты. Он может быть использован ими для проведения маркетинговых кампаний и опросов, напоминаний об оплате, сбора отзывов и информации о потребностях и предпочтениях клиентов, а также для последующей рассылки уведомлений и приглашений на мероприятия.

Фактически любая организация, которая нуждается в эффективном и быстром общении с клиентами или партнерами, может с успехом применить этот сервис для повышения скорости и уровня обслуживания.

Сервис предлагает широкий набор функций для автообзвона аудитории, вот некоторые из его возможностей:

  • Использование программы не требует никаких дополнительных установок софта. Вам понадобится лишь загрузить базу с телефонными номерами и аудиозапись, а сервис сам обзвонит клиентов и затем предоставит отчет.
  • Вашу уникальную аудиозапись можно легко сгенерировать при помощи речевого робота Yandex SpeechKit. Также можно настроить голосовое меню для дальнейшей отправки СМС (или e-mail сообщения) абоненту или переключения на оператора.
  • В личном кабинете сервис предоставляет подробную статистику по эффективности обзвонов (количество сделанных звонков, поднятых трубок, перезвонивших абонентов, попавших в черный список номеров и т.д.). Отчет можно скачать в формате CVS или в виде Excel-таблицы.
  • Для продвинутых пользователей имеется API для соединения сервиса с любыми системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), программами или собственным сайтом.
  • Звонопёс практикует посекундную тарификацию (оплата берется только за реально прослушанное время). Кроме того, имеется возможность бесплатного тестирования сервиса.

Благодаря подключению к программе пяти SIP-операторов Звонопёс позволяет совершать автообзвон с высочайшей скоростью – до 10 000 звонков в час.

Платформа также уникальна тем, что умеет не только фиксировать нажатия клиентами кнопок для обратной связи, но и распознавать их голосовые ответы. Вы сможете создавать настолько сложные цепочки разговоров и сценарии действий, что собеседник будет уверен, что разговаривает не с роботом, а с реальным человеком.

Звонопёс является одним из лучших решений для компаний, которые не хотят тратиться на колл-центр и при этом имеют что сказать широкой аудитории. На сегодня таких компаний уже более 5000 и их число постоянно растет.

По вопросам подключения к сервису обращайтесь по нашим контактным данным.

0
3 комментария
Станислав Кудашев

кошмар, половина школьников стран снг останется сейчас без работы xD)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Головин

:)))

Ответить
Развернуть ветку
Шаньгина Алеся

Этот пёс и на вопросы сможет отвечать. Это же не ИИ, а простой робот.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда