Контур Персонал: полная и безоговорочная автоматизация кадровых процессов

Контур Персонал: полная и безоговорочная автоматизация кадровых процессов

Время забыть о пыльных папках с личными делами сотрудников. Сервис Контур Персонал теперь предоставляет удобные инструменты для автоматизации кадрового учета и управления персоналом. Программа предлагает отраслевые решения для медицины, производства, образования и государственной службы. Позволяет вести учет штатного расписания, личных дел, отпусков и больничных, аттестаций и обучения.

Этот сервис совершенно точно пригодится представителям специальностей, связанных с управлением персоналом, включая кадровых специалистов, HR-менеджеров, руководителей, а также ряда сотрудников госучреждений.

Программа была разработана специально для учета кадровых событий и имеет разнообразный инструментарий, делающий этот учет проще и эффективнее. Перечислим ключевые возможности:

  • Ведение штатного расписания. Пользователи Контур Персонала могут составлять и хранить историю его изменений, формировать списки занятых ставок и вакансий, а также печатать унифицированную форму Т-3 и приказы, связанные с изменениями в структуре штатного расписания и системе оплаты труда.
  • Ведение учета личных дел. Вся информация о сотрудниках, включая личные данные и историю трудовой деятельности, хранится в одной личной карточке. Это упрощает доступ к полной картине трудовой деятельности и сокращает время, затрачиваемое на поиск данных.
  • Расширенные возможности учета и оформления документов, связанных с отпусками и больничными. Пользователи могут формировать графики отпусков и приказы на отпуска различных типов, таких как основной, дополнительный, без сохранения зарплаты, учебный и другие. Также есть возможность формирования и печати приказов о переносе отпуска, отзыве из отпуска, временной нетрудоспособности, в том числе по беременности и родам, равно как и отслеживать пересечения больничных и отпусков.
  • Удобные средства для кадровой отчетности. При помощи Контур Персонала можно легко готовить кадровую отчетность для различных контролирующих органов, таких как военкоматы, пенсионный фонд и т.д. Кроме того, программа позволяет создавать выборки по сотрудникам в любом разрезе и формировать сводные данные по различным параметрам для внутренних нужд организации.
  • Работа с электронными трудовыми книжками. В сервисе предусмотрен раздел «Личная карточка», где хранятся данные сотрудника и информация о кадровых событиях. Есть возможность формирования приказов для оформления кадровых мероприятий, включая прием, перевод, увольнение, совмещение должностей, изменение условий трудового договора.
  • Ведения учета аттестаций и обучения персонала. Кадровики могут составлять планы обучения сотрудников и их профессионального роста, а также формировать приказы о направлении на обучение и присвоении категории или разряда.

Особо подчеркнем еще раз, что Контур Персонал предлагает специальные отраслевые решения, предоставляющие дополнительный функционал для конкретных потребностей различных отраслей. По вопросам подключения к сервису обращайтесь по нашим контактным данным.

11
Начать дискуссию