{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Чек-лист: как подготовиться к переезду на новое место внутри страны и за границу

Я переезжала несколько раз: внутри стран и между странами. И каждый раз меня выручал чек-лист, он же четкий план действий. Как у методолога у меня есть шаблон/чек-лист/памятка на каждый случай жизни. Даже чек-лист на чек-лист (шучу).

Поэтому с радостью делюсь с вами списком того, что я делала раз пять, и это реально работало. Готовы?

решиться, решиться и решиться на переезд, потому что хочется, потому что подумали и все взвесили, потому что готовы

накопить бюджет, если вы знаете, что будете искать работу несколько месяцев. Я советую начинать откладывать уже сейчас. Я не шучу, вот прямо сейчас

провести полную инвентаризацию всего того, что было “нажито непосильным трудом”
сделать список того, что надо продать
найти сайты и продать: готовьтесь, что переписки с будущими владельцами ваших вещей могут занять время, начать вас бесить и привести к маханию рукой с фразой “а, пошло оно все …”
сделать список того, что готовы искренне и без боли в сердце раздать и подарить друзьям или соседям по лестничной клетке (даже “подарок из Африки”)

раздать друзьям, это займет время … и место на полках и в чуланах ваших друзей

у меня было много книг. Я советую отобрать только самые ценные, а остальные книги передать в организации по сбору книг, антикварные магазины и букинистам. Обычно они сами приезжают, все заберут (должна сказать, что коробки с книгами мегатяжелые) и переведут вам ваши законные барыши

остальное выставить на улицу, то есть то, что продать или раздать не получилось. Не забудьте написать на коробке “Дарю” или “Отдам в хорошим руки”
если у вас есть мебель и одежда, которой вы еще планируете воспользоваться, то найти склад для временного хранения с хорошей репутацией и страховкой
создать таблицу с расходами на переезд до места новой локации и включить в нее стоимость аренды квартиры, машины, билеты на самолет или поезд, а также затраты на маклера и получение вида на жительства. То есть все большие расходы

создать таблицу с вашими личными расходами на житье-бытье на каждый месяц и внести все статьи расхода вплоть до стрижки, эпиляции и спонтанные покупки. То есть мелкие расходы

(мой личный лайфхак) зайти на сайты онлайн-магазинов с продуктамии составить продуктовую корзину на пару недель из того, что вы привыкли есть и себя баловать, чтобы определить, сколько вам будет стоить заедание стресса в первые пару недель. Обычно еда - одна из больших статей бюджета и важная часть ежедневного настроения. Лучше рвать-и-метать стейк, чем коллегу, друга или члена семьи

(мой личный лайфхак) если вы переезжаете в другую страну и перелет будет долгим (да, даже если и не долгим), то я советую устроить себе небольшой прощальный вечер для себя любимых: забронировать номер в отеле около аэропорта, приехать-разместиться, вечером пойти в лобби пить вкусное вино, болтать или слушать, как болтают другие, и настраиваться на новое путешествие, которое, кто знает, может продлиться несколько лет

Уже начали собирать чемоданы и покупать билеты в новую жизнь?

Пишите в комментариях, куда собрались релоцироваться?

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Каждый день рассказываю, как консультирую, проектирую обучающие продукты, провожу аудиты и разбираю курсы.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null