{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Клубимся по-новому или клуб по подписке

Когда вы были в клубе последний раз? На прошлой неделе, месяц, год назад или на последнем курсе в универе? Я - пять минут назад.

Как это возможно? Я была в закрытом клубе по подписке, который принадлежит бизнес-сообществу, в котором я состою.

Клуб по подписке: что это такое

Клуб по подписке – тренд 2022 года. Их создают эксперты, знаменитости, коучи, творческие личности и пр. Часто это платное закрытое тематическое интернет-сообщество с планом и библиотекой отборного контента, над которым работает целая команда.

Как и в настоящих клубах, некоторые клубы по подписке берут всех желающих, а в другие приходится проходить жесткий фэйс-контроль, например, требуется прислать свое резюме или портфолио работ, поделиться полезным контентом или оплатить подписку на полгода. Последнее будет говорить о вашей платёжеспособности и четком намерении активно участвовать в жизни клуба.

Хорошие клубы воспринимаются его создателями и участниками как составляющая часть ежедневного рабочего процесса, новая полезная привычка, неотъемлемая часть обычной жизни и даже как основная работа.

3 ключевые причины, почему создатель решает запустить клуб по подписке

  1. Увлечен своим хобби, хочет развиваться и делиться опытом. Если основатель чем-то увлечен, он будет создавать интересный контент, общаться с участниками и задавать приглашенным экспертам правильные вопросы, на которые эксперты будут давать полезные развернутые ответы
  2. Хочет максимально использовать и монетизировать свои накопленные знания знания, навыки, опыт и экспертизу и делиться этим с другими
  3. И самое ценное – получает возможность оставаться в контакте со своей аудиторией, то есть видеть актуальные потребности участников клуба, получать обратную связь здесь и сейчас, и, анализируя потребности своей целевой аудитории, принимать новые решения, совершенствоваться и совершенствовать поставляемый контент

Как выбрать тему для клуба по подписке

Чтобы запустить клуб, надо выбрать тему. Это бывает непросто, ведь столько всего интересного! Попробуйте ответить на несколько вопросов, которые могут помочь определиться с темой клуба и сохранить фокус:

  • Какие профессиональные знания, умения и навыки у вас есть?
  • Чем вы увлекаетесь сейчас? А чем увлекались в прошлом, это все еще актуально и про вас?
  • Какие вопросы вам чаще всего задают ваши коллеги, родственники, друзья?
  • Из каких специалистов состоит ваше окружение? И за какими специалистами вы следите в социальных сетях, смотрите видео с их участием или слушаете подкасты на пробежке?
  • Какую ассоциацию вы вызываете у окружающих? Вы можете спросить ваших коллег, родственников и друзей, если затрудняетесь ответить на этот вопрос самостоятельно

Идеальная тема — та, что повторяется в ответе на каждый вопрос. Такое бывает не часто, три повторения — тоже хорошо

О чем стоит помнить при создании клуба по подписке

  1. На старте должна быть небольшая база материалов. С развитием клуба и притоком новых участников ее нужно постепенно и регулярно наращивать
  2. Прекратить создание контента не получится. Подписчиков постоянно нужно заинтересовывать, предлагать новые полезные материалы и устраивать интерактивы

Итак, формула для создания и старта вашего клуба = сформулированная причина создания клуба + идеальная тема + начальная база с полезными материалами

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Каждый день рассказываю, как консультирую, проектирую обучающие продукты, провожу аудиты и разбираю курсы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда