{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно привлекать трафик в рестораны в 2023 г

В современных реалиях интернетной жизни, почти у 95% ресторанов есть свой сайт. И знаете приходя на эти сайты — 70% не вызывают во мне абсолютно никакого желания забронировать столик, отметить дни рождения (3 детей, муж, родственники…да да нас много)) и еще 25 поводов посетить ресторан.

Основной парадокс рестораторов, вы нанимаете специалистов по трафику и не получаете лиды. Почему так происходит сейчас я вам расскажу.

Расскажу новый подход к вашему посетителю, ориентируясь на принципы МЫСЛИ-ЖЕЛАНИЕ-ДЕЙСТВИЕ.

Какие мысли возникают в этот момент времени, какие желания ими двигают, и что они делают для этого? Это путь каждого клиента, в любой нише.

Я могу вам расписать более 20 поводов сходить в ресторан. Зачем детально разбирать все поводы походов в ресторан? Всё для того же более детального разбора вашей целевой аудитории. Кого вы хотите видеть в своем заведении? Все рестораторы хотят чтобы новые посетители соответствовали концепту заведения! Не бывает всё для всех

Небольшой кусочек огромной системы "Ресторанный SOLD OUT"

Почему перестал работать трафик в 2023г

В 2023 г Яндекс остался монополистом на рынке и он поменял правила игры. Поменял, потому что он постоянно модернизируется и улучшается. Самое последнее нововведение Яндекса- это внесение автоматических стратегий в приказном порядке.

Сейчас автотаргет зашит сразу в любые типы кампаний, и с сентября планируются еще несколько изменений, которые от специалиста по трафика требуется минимальных действий. Яндекс забирает все на автомат, на интеллектуальный поиск целевой аудитории. Яндекс идет за Google и Facebook, большинство алгоритмов которые он срисовал, уже давно отработаны и слаженно работают там.

Поэтому работать как раньше уже нельзя. Сейчас работают другие принципы и действия для привлечения клиентов

Основные принципы построения рекламы в 2023 г

Если раньше у вас был хороший специалист по трафику, то при правильном понимание как настроить, выделял нужную аудиторию и приводил ее на сайт. А потом сидел оттачивал вручную, убирая все ненужное, минусовал, блокировал, фильтровал, добирал семантику, то Яндекс сейчас этого не дает делать! Он все это отключил, либо сделал вид что все это в принципе внутри есть, но он абсолютно игнорирует наличие.

Сейчас работает другая история, если раньше вам спец давал чистую целевую аудиторию и клиент делал заказ, то сейчас нужно более тщательно подходить к вопросу привлечения платного трафика.

Трафик становится дорогим.

Для того чтобы автоматические стратегии отработали, теперь задача специалиста по трафике помочь Яндексу, его алгоритмам найти ЦА. Не заставить его работать как я хочу директолог, а помочь ему найти ЦА.

Нужно понять четкое целевое действие которое вы хотите получить. В зависимости от целей нужно разрабатывать рекламную стратегию, а потом уже создавать платный трафик. Сейчас не работает связка Яндекс Директ-Сайт ресторана.

Сейчас реклама будет работать более точечно. Нужно заставить потенциального клиента зайти к вам в ресторан))

Как заставить клиента в 2023г забронировать столик в ресторане.

Чтобы клиент о вас узнал и захотел к вам прийти, именно у вас забронировал столик, нужен повод. Инфоповод, мимо которого он никогда не сможет пройти. Что вы можете предложить своему клиенту, то чего нет у ваших конкурентов? Почему клиент должен вас выбрать? И это уже не просто у нас вкусно и уютно. Это должно быть БУМ, это уже совсем другой уровень продвижения. Это уже бизнес в стиле шоу.

Инфоповод разделить по мотивациям, исходя из болей. страхов, желаний, проблем, технических характеристик, безопасность, комфорт и тд. Нужно понять логику принятия решения, понять что человеку важно когда он приходит на сайт. И продумать уровни мотиваций под каждый инфоповод.

Пока ваши конкуренты вникают почему реклама не работает как раньше, вы можете уже сделать 2 шага вперед.

Если не знаете какие придумать инфоповоды, пишите мне в личку #Инфоповод, мы с вами совместно придумаем исходя из вашей концепции заведения.

Инфоповод есть, вы придумали “ловушку” для клиента. Остаются технические моменты.

Как правильно создать посадочную для инфоповода

Достаточно создать 1-1,5 экранник.

Если у вас предложение для романтического ужина, создайте уникальную страницу с вашим предложением. Собирается семантическое ядро про романтический ужин, все основные ключи + эхо. Далее эта посадочная страница подтачивается под SEO.

Как это правильно сделать пропишу ниже:

1. Тег заголовка Title.

Мета-тег title должен включать ключевой запрос на которой выстраивается вся рекламная стратегия. Не более 60 знаков, чтобы поисковые системы могли подтвердить релевантность страницы запросу пользователя.

2. Мета-описание (Meta Description). Должен включать ключевой запрос + запросы из эха.

3. Обязательно прописать Заголовок H1- это короткое название. Так же прописываем Заголовки H2 и заголовки H3. Добавляем буллиты.

4. Если позволяет дизайн то короткое описание

5. Картинки сейчас играют важную роль. Обязательно на первом экране должны быть правильные обработанные креативы. На картинке должны быть обязательно прописаны alt и титул, которые включают в себя ключевые запросы. Картинка должна быть переименована в транслите. Расширение JPG, PNG или WEBP. Далее нужно картинку загнать в фотошоп или другую программу, где можно найти методанные картинки, это все что зашито в саму картинку. Далее все ключевые слова зашиваем в эту картинку. Запросов 10-15 достаточно (заголовок, ключевой запрос) .

Если картинки на посадочной странице несколько, тот же алгоритм действий, но эти картинки повторяют запросы из эха, Мета-тег description.

6. Обязательно проверяем текст на плагиат.

7. И самое главное, делаем 1 целевое действие. Все шаги пройдены и остается только чтобы клиент сказал, «Да мне это интересно!”, »Готов это услышать!” и приступил к действиям, оставил контакты.

Если вам интересно как лучше оформить посадочную страницу, чтобы она конвертила, напишите мне в личку #Посадочнаястраница.

Инфоповоды продуманы, созданы посадочные страницы. Двигаемся дальше!

Как настроить рекламу чтобы все правильно работало

Как же сделать чтобы Яндекс сразу начал работать для вас в плюс?

Это качественно проработать посадочную страницу и выстроить правильную систему мотивации чтобы ваш клиент оставил свои контакты.

Создаем 1 инфоповод = 1 посадочная страница.

Разве этого достаточно? Конечно же нет

Создаем, настраиваем и тестируем как минимум 5-10 кампании. Это 10 инфоповодов + 10 посадочных страниц. Ваша задача найти ту связку где ваш клиент придя на сайт захочет оставить контакты.

Мысли вашего клиента в этот момент времени- желание- действие, что он должен сделать нажать на кнопку, задать вопрос менеджеру, забронировать столик

Мы собираем эти связки и запускаем в рекламе.

А дальше идет математика и аналитика, и мы опираемся на цифры. Смотрим на СR-конверсию посадочной страницы, цену лида и количество лидов. В совокупности все это отображает эффективность рекламных кампаний по всем посадочным страницам ROAS. Смотрим какой ROAS вышел в плюс.

Далее полученный положительный результат масштабируем.

Если вы все сделали правильно, но все равно мало лидов, напишите мне в личку #аудит, и я вам сделаю бесплатный аудит и скажу что нужно сделать чтобы увеличить количество лидов.

Итак, друзья мои! Я думаю у вас вполне собралась картина текущей реальности, как эффективнее запустить рекламу.

Если возникли сложности или вопросы, пишите мне в личку. Обязательно помогу советом!

Всех благ и желаю полной посадки в вашем ресторане в любой день недели!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда