Как правильно продавать в интернете
У каждого бывают случаи, когда не получается продавать товары на своём сайте. Вы сделали всë, что угодно самостоятельно начиная с дизайна сайта заканчивая настройкой платной рекламы. В этой статье информация в основном для новичков, но понадобится и для остальных..
Что же делать в таких ситуациях? Исходя из своего опыта, я могу порекомендовать способ, который в разы увеличит продажи на вашем сайте.
Этот способ состоит из трёх этапов:
- Первый этап техническая часть
- Второй этап основная часть
- И наконец, третий этап масштабирования.
1) Начнëм с первого этапа, где основной целью является настройка технической части вашего сайта.
- Первое, что вам нужно сделать - это обязательно настроить метрику (Яндекс Метрика, Google Analytics и т. д.) на вашем сайте. Для этого нужно зарегистрироваться в Яндекс Метрике, создать счётчик метрики, скопировать код метрики и поставить на ваш сайт между тегами. . на вашем хостинге в папке index. Затем нужно создать цель в счётчике, например «Отправка формы».Потом обязательно проверьте корректно ли работает метрика, оставив тестовую заявку на вашем сайте.
- Второе, что вам нужно сделать — как-бы банально это не звучало, поменять картинки товара на более качественные.
- Вам обязательно надо узнать цены конкурентов в вашей сфере. Это нужно для формирования УТП (уникального торгового предложения) .
- Нужно проработать дизайн и карту сайта. Если вы не умеете делать качественный дизайн сайта и не хотите тратиться на дизайнера, то советую вам конструкторы сайта. Например Тильда, она содержит в себе множество шаблонов с идеально построенной картой сайта, что сильно помогает при SEO оптимизации. Здесь есть бесплатный тариф, но главное вы можете пользоваться платным тарифом 14 дней, абсолютно бесплатно.
- SEO оптимизация. Это способ попадания в поисковых выдачах браузера. Подробнее про SEO вы можете узнать в статье на моëм канале, где подробно освещены всё детали.
2) Второй этап — это основная часть, где идëт настройка рекламы. Если у вас есть определëнный бюджет, то настоятельно рекомендую найти опытного таргетолога или контекстолога. А если бюджет очень мал, то ничего страшного.
Если вы (ваш бизнес) из России то рекомендую:
- Для контекстной рекламы (здесь находится самая горячая аудитория — направленно ищущие товар) — Яндекс Директ.
- Для таргетированной рекламы (здесь более холодная аудитория, но по сравнению с контекстной рекламой заявки будут дешевле) — ВК. Кстати они недавно анонсировали новый рекламный кабинет.
3) Этап масштабирования — заключается увеличении оборотов вашего бизнеса. Если у вас получилось грамотно сделали вышесказанное, то поздравляю вас вы можете приступить к масштабированию.
- Самое первое, что вы можете сделать — это увеличить расходы на рекламу, тем самым вы приумножите продажи, но стоит это делать в рамках разумного.
- Следующие, что вы можете сделать это нанять сотрудников, которые помогут вам. Например штатного программиста, который будет следит за технической стороной сайта. Но следует помнить, что в таком случае увеличатся издержки.
В статье я осветил только один из немногих способов продаж в интернете. Если вы хотите узнавать больше в сфере маркетинга, то подписывайтесь. Вам не сложно, а мне это будет мотивацией.
Всем спасибо, на надеюсь на вашу обратную связь!