Авито не возвращает деньги за проданный товар

18.01.23 года я с помощью сервиса Авито продал спортивные штаны.Номер заказа 50000000025863482. Заказ успешно дошел до покупателя 23.01.23.В чате появилась кнопка "Указать номер карты для получения денег".После ввода номера карты мне пришло через какое-то время сообщения что карту не получилось принять попробуйте снова.Я часто продаю через авито доставку и деньги обычно приходят в течении 2-3 минут после того как указал карту.

После того как повторно ввел карту деньги снова не поступили на счет.Он по прежнему у меня запрашивает номер карты

При первой попытке обратиться в тех поддержку мне ответили что деньги были выведены из системы и это просто он ошибочно просит номер карты.На мой вопрос если деньги были выведены то куда они ушли мне так и не смогли ответить.Просил у них квитанцию о том что деньги были отправлены, но все безуспешно

Их любимый ответ на любой мой вопрос

"Мы уже работаем над решением вашей проблемы, но пока не можем сказать точно, когда закончим."

Так же просил узнать о сроках решения проблем.Так как считаю примерно они должны ставить рамки хоть какие-то.А они мне отвечают

"Просто мы ждем информацию от специалистов по платежам, и как её получим, сразу вам напишем. Ожидайте, пожалуйста."

Они уже больше месяца ждут ответа от "СПЕЦИАЛИСТОВ".Деньги на карту обычно приходят от QIWI кошелька.Наверное нужно быть специалистом вышего класса и наверное потребуется месяц чтобы проверить историю переводов в аккаунте QIWI

Дата обращения в техподдержку была сразу 24.01 числа

Планирую решать эту проблему через суд если не поступят деньги за товар которой я продал по "БЕЗОПАСНОЙ СДЕЛКЕ АВИТО".О какой безопастности речь шла до сих пор думаю.

22
6 комментариев

Здравствуйте, Рани.
Мы проверили информацию, видим, что вопрос с получением оплаты за заказ решён.
Подробнее об этом мы рассказали вам в письме на почту из профиля.
Извините, что решение затянулось.

Ответить

Больше месяца такой ответ получаю….За месяц больше можно было рассказать , но они не постарались

Ответить

Здравствуйте. Уже разбираемся в ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить

Если компания Авито незаконно присвоила Ваши деньги и Вы хотите подключиться к коллективному иску - ответьте на это сообщение или напишите в личку. Пора прекратить это безобразие и положить конец беспределу сотрудников/собственников Авито.

Ответить

Пытаюсь уже 3 дня узнать почему блокирнули, делал вроде все по правилам. Но к сожелению блокирнули и бот отвечает по шаблону "Алик, мы уже работаем над решением вашей проблемы, но пока не можем сказать точно, когда закончим.

Постараемся исправить всё как можно быстрее.". Хоть люди будут знать что решения быстро не ждать, а может вообще не ждать. Ухожу на Юлу, всем предпринимателям буду советовать туда же. Сожалею о таком пофегизме. Причем в профили деньги остались вывести их тоже не могу.

Ответить

Прошло 2недели, а воз и ныне там.

Ответить