ЗЕБРА покупает идеи
После февральских событий с рынка ушли все мои основные конкуренты. Я о таком и мечтать не смел. И, поэтому, оказался совершенно не готов…
Всем привет, меня зовут Игорь Панасюк, я инженер и предприниматель. Моя компания вот уже 15 лет производит электрический теплый пол и греющий потолок ЗЕБРА. И вот, впервые в жизни, мы оказались в ситуации, когда основные конкуренты ушли, а мы не знаем, что с этим делать.
Сначала коротко о продукте
В первую очередь я все-таки инженер и только во вторую – предприниматель. Меня всегда интересовал сам продукт и процесс изобретательства. И пока все конкуренты бежали в сторону удешевления и делали пленочные нагреватели, мы пошли в сторону качества и безопасности и сделали тонкие (0,5 мм) алюмокомпозитные панели, которые используются в качестве теплого пола. Это дало ряд преимуществ, ключевые:
⁃ равномерный обогрев: у алюминия хорошая теплопроводность, тепло отдает вся поверхность;
⁃ направленный тепловой поток: нагреватель «светит» теплом только в одну сторону, что экономит деньги клиентов;
⁃ наш теплый пол не горит. Вы наверно удивитесь, но обычный пленочный теплый пол неоднократно становился причиной пожара.
Т. к. подходящего оборудования никто не выпускает, нам пришлось изобретать, проектировать и собирать станки самим. Зато в качестве бонуса – мы ни от кого не зависим и можем откровенно «плевать» на санкции.
Задача
Мы победили в некотором количестве конкурсов, причем за последний год в четырех, с 2016 года — резидент Сколково. Если коротко, то мы правда сделали хороший продукт, а вот в продвижение – не очень умеем.
Но, тут случился февраль 2022-го. А потом «черный лебедь» в виде ухода основных конкурентов с рынка. Такого никто не ожидал. И в этот момент очень важно быстро занять освободившуюся нишу – для нас это самый большой шанс за все время существования нашей компании. Конкуренты ушли, у нас отличный товар, отличная рентабельность и при этом очень рыночные цены. Единственная проблема – про нас не знают покупатели!
Я читаю VC много лет и впервые решился написать что-то сам. Поэтому сразу захожу с предложением. Потому что именно здесь можно найти креативных и опытных людей, кто умеет в маркетинг и знает, как решить нашу задачу. Давайте поработаем вместе? Со своей стороны гарантирую прозрачность и готов отдать половину прироста прибыли, полученной на ваших идеях. Главное – не потерять этот исключительный момент, скорость важнее всего.
Резюмирую оффер
Заключение
Обычно тут в конце вставляют ссылку на телеграм-каналы, но я не из этих. Поэтому, просто хочу поблагодарить, что дочитали до конца. Если вы готовы поработать — напишите в мне личку https://t. me/IgorPanasuk. Или поделитесь своими идеями в комментариях.
0.Команда. первым делом необходимо набрать кадров в команду. Работой с раскруткой точно не должен заниматься 1человек, это должна быть команда.
1.Маркетплейсы.-от 2х человек
-Яндекс -самый подходящий маркетплейс для вашей продукции. Нормальная работа с рекламой
-Озон - тоже подходит +больше аудитория+реклама
-СберММ- вариант как доп продажи для раскручивания бренда + люди там часто покупают из-за бонусов спасибо и норм доставке по всей стране.
-Вайлдбриз- ну тут на свой страх и риск. там кроме товаров с высокой маржой, маленьким объёмом и весом, больше продавать ничего нельзя.
2.Торговые сети(местные, крупные),1 человек на горячих обзвонах.
Гемор с документами и прочие проблемы в работе по белому.
3.Сайт визитка, лендинг, где будет собрана основная информация о вас и вашей продукции. (делается за неделю)- 1 человек(который по хорошему должен уметь и сайты делать и монтировать видео и тд и тп.). Какое то количество трафика будет с этого сайта идти, да и просто чтоб клиенты знали фирму\продукцию.
4.Работа с внешней рекламой. Ютьюб блогеры связаные со строительством и каналы направленные в основном на мужскую аудиторию от 25 до 40 лет(авто, техно, рыбалка и тд.)(Оплата рекламы кому-то товаром можно, кому-то деньгами). Реклама на местном телевидении, баннеры, визитки в строительных магазинах, скидочные купоны на продукцию. 1человек
Другие варианты раскрутки компании\бренда:
-Участие как спонсор в мероприятиях.
-Свой ютьюб канал\вирусные видео\обзорные видео компании\продукции.
-Разработка маскота для своего бренда(у вас звучное название, берите зебру одевайте её в строительный костюм и вуаля.)
-Придумать интересную историю возникновения компании.
Можно много чего придумать, но это нужно разбираться в ваших бизнес процессах, в продукции, в клиенте и тд. Поэтому основное это ищите\собирайте команду для работы в этих направлениях.
Что плохо работает для вашей ниши.
-Работа с ВБ (очень большие риски)
-Группа в вк\вложения в её рекламу.(люди там есть, но кому нужно сидеть в группе тёплых полов, если вы там будете раз в неделю выкладывать пост)
-Инстаграмм(не для строительства)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если бы еще и понять цель заговора =) Видимо имитация интереса =)
Комментарий недоступен
Вам виднее =) НО если все эти сообщения на которые я здесь отвечаю это боты, то это круто! И вы не поверите они еще и в телегу пишут, и даже ЗВОНЯТ!!!
Комментарий недоступен