"Специфика нашего бизнеса такова, что мы должны иметь много городов в одной стране, которые бы удовлетворяли нашим критериям. Это должны быть крупные населенные пункты с хорошим уровнем жизни и культурой развлечений. Мы запускаем выставку в стране, а дальше ее перевозим из города в город. При этом в город, где уже проходила выставка, мы можем вернуться только через полтора года. Если вернуться раньше, тогда спрос будет значительно ниже. Математически мы высчитали, что в стране должно быть минимум 12 городов, соответствующим нашим запросам. Идеально, если эти города территориально расположены близко к друг другу. Польша безупречно подошла по этим критериям. К тому же, сама страна находится близко от России, там проживает много русскоязычных людей. При чем эти люди знают как русский, там и польский язык. Отчасти для нас Польша была окном в Европу. Конечно есть еще Прибалтика, но с точки зрения необходимого количества больших городов, она сильно проигрывает. Вспоминая наши проблемы в Польше, хочется отметить несколько моментов. Первое - это консервативность нации. В Польше сам формат выставки технологий не актуален. Мы сильно удивились, но там есть огромный пласт людей, которые выступают вообще против прогресса и инноваций. Второе - абсолютно другая система бухгалтерского учета. Третье - медлительность. Это проявляется во всем. В Польше медленно принимаются решения. Например, если в России ты можешь решить вопрос за один месяц под ключ, то в Польше 2 месяца - это уже успех".