Дизайнер, иллюстратор
Ну это сложно, но если заказчик адекватный, то вы договоритесь сделать похожее, но все-таки свое. В худшем случае, когда требуют просто перерисовать с картинки, проще отказаться от заказа, чтобы не наживать проблем с авторским правом))
При работе с иллюстрацией и лого примерно так же работают референсы) Но самое главное при взаимодействии с ними - не скопировать то, что уже есть. А иногда заказчик настолько «влюбляется» в картину, что ему нужно вот именно так и никак иначе. И становится сложно донести, что ему это не нужно))
Спасибо за статью! Было полезно 🤩
Да! Маргиналии обожаю!
Вряд ли их ждет успех с длинным текстом из этого шрифта))
Если перевернуть, то будет озадаченная Аленушка))
Признаю, буква Ю (как бы это не было забавно) оказалась самой сложной в этом алфавите. Рисовала ее одной из последних, потому что ну никак не ложился туда сюжет( Из всех нарисованных вариантов этот оказался более-менее удачным, поэтому пришлось немного пожертвовать читаемостью)
Насчет Ь не задумывалась. Но если не считывается, в следующий раз учту! Большое спасибо за обратную связь!
Спасибо! Так как мне интересна эта тема, могу ли я попросить вас показать пример вашего шрифта для насмотренности?) Это было бы для меня очень полезно)
Спасибо! Если объяснять простыми словами, графема – каркас буквы, представление о том, как она должна выглядеть) Например, когда тебе называют букву "Д", у тебя в голове уже есть понимание, как она рисуется. На графему дизайнеры наслаивают детали шрифта, которые делают его уникальным и узнаваемым.
Отличная статья! Диалог и индивидуальный подход, безусловно, важны