Быть вежливым выгодно. Взгляд изнутри на сервис, превосходящий ожидания

В пункте выдачи одного из крупнейших маркетплейсов 31 декабря клиентов встречает приветливый сотрудник в новогоднем свитере. Он здоровается с каждым, быстро находит заказ, помогает с упаковкой, шутит и улыбается. И сегодня дарит клиентам подарки. Посетители с восторгом в свою очередь одаривают Деда Мороза.

4040

Если честно, всегда удивлялся тому как плохо развит сервис в нашей стране, как в некоторых крупных и основополагающих компаниях работают совершенно некомпетентные сотрудники. Всё что касается общения, приветливости и в целом хорошего отношения к клиентам, производится только за счёт желания самих сотрудников и правильных руководителей. Совершенно нет базы, профессионального подхода к тому чтобы твои сотрудники знали о том как общаться и вести себя и хотели этого. Первое, что на мой взгляд важнее всего это позитивное подкрепление для сотрудников.

9
Ответить

Когда сотруднику тяжело работается, а стресса полным полно, то трудно говорить о правилах общения с клиентами

3
Ответить

Благодарю вас за комментарий. Да, есть такое. Поэтому интересно, чтобы компании брали на вооружение опыт своих же сотрудников.

1
Ответить