Как продвигать бизнес в Instagram* в 2023 году?

Развеиваем миф о том, что "Instagram* умер" и говорим о том, как продвигать бизнес в социальной сети в условиях нынешней реальности.

Как изменилась ситуация с социальной сетью?

С марта 2022 года продвижение бизнеса в социальных сетях разделилось на "до" и "после". Этому повлияла блокировка социальной сети Instagram*, на которой строилось продвижение большинства компаний.Но значит ли это, что мы удаляем Instagram* аккаунты и безвозвратно прощаемся с социальной сетью? Спойлер: нет.

Так что произошло с Instagram*?

Instagram* умер, как говорят многие?Наш ответ: нет, нет и ещё раз нет!Мы лишились самого главного преимущества социальной сети – настройки таргетированной рекламы, однако благодаря сервисам VPN пользоваться социальной сетью возможно.

Да, была утеряна часть аудитории. По подсчетам различных источников охваты упали от 25% до 50%, но осталась в своей основе самая тёплая и лояльная аудитория, которая и необходима любому бизнесу.

Возможно ли продвижение через Instagram?

Продвижение через Instagram* не только возможно – подобрав верные для конкретного бизнеса комплексы рекламных мероприятий можно добиться результата не хуже таргета. Единственный минус всей ситуации, на подбор тех самых способов уходит больше времени и тестов, чем на настройку таргетированной рекламы.

Однако, если вы доверяете продвижение профессионалам своего дела, то этот "минус" вас не коснётся. Специалисты рекламного агентства GAZETA подберут те самые "ключики" успешного продвижения в считанные дни.

Какими способами продвигаться через Instagram*?

Нашей команде удалось выделить несколько рабочих и эффективных способов продвижения, а некоторые из них даже абсолютно бесплатны:

REELS

Изначально REELS формат подразумевался Meta* как альтернатива социальной сети Tik-Tok. Однако в кратчайшие сроки формат коротких шуточных видео перерос в эффективный способ продвижения коммерческих и личных аккаунтов.

Главное правило успешного продвижения через REELS – это стабильность и постоянность. Выкладывая один REELS в неделю, результата вы вряд ли добьетесь. Идеальный сценарий – выкладывать 2-3 видео ежедневно.Причем, это не обязательно должны быть идеально смонтированные и продуманные видео. Вы можете выкладывать, как локальные шутки или обзоры с производства, например, так и рабочие моменты. Главное, постоянность.

Закупка рекламы у блогеров

Реклама у блогеров – один из самых эффективных способов продвижения. Но, уточнение: ярко-выраженная реклама, какой мы привыкли ее видеть больше не работает в этом способе.

Реклама у блогера должна быть нативной исоздавать видимость отсутствия рекламы. Идеальный вариант: коллаборация с блогером, который сам будет пользоваться вашим продуктом или услугой и нативно отображать это у себя в аккаунте. А в момент, когда подписчики сами начнут интересоваться, чем пользуется блогер, рассказать о продукте.

Закупка рекламы у блогеров – очень тонкий момент, в котором нужно учесть множество моментов, начиная от проверки накрученности аудитории, заканчивая разработкой нативного сценария рекламной подачи.Одной из услуг рекламного агентства GAZETA является как раз-таки сотрудничество с блогерами. У нас есть база проверенных блогеров, а также алгоритмы проверки качества их аудитории.

Закупка рекламы в пабликах

Закупать рекламу в тематических пабликах остается одним из наиболее оптимальных способов 2023 года, так как на паблики, как правило, подписана целевая аудитория. Главное учесть три момента:

  • Живые ли подписчики в сообществе
  • Собрана ли в паблике именно ваша целевая аудитория
  • Подготовить нативную рекламу, грамотно внедренную в стиль ведения паблика.

Хэштеги

Хэштеги вернулись!С уходом таргетированной рекламы эффективность работы данного способа неплохо возросла. При добавлении хэштегов важно учитывать несколько правил:

  • Хэштеги должны быть тематическими, прямо или косвенно относиться к вашей сфере
  • Тема хэштега должна совпадать с темой вашего поста, так Instagram* будет лучше продвигать ваш контент
  • Хэштеги не должны быть высокочастотными, не более 500.000 тысяч отметок по хэштегу.

UGC контент

Люди доверяют людям, поэтому максимально качественную аудиторию вам приведет именно пользовательский контент. Особенно, если он будет внедрен без видимости вашего участия в мотивации такого рода контента.

Идеальный сценарий: ваша компания создает уходовые маски для лица. Вы можете запустить конкурс на самую креативную фотографию в вашей маске. Условие: выложить фото в маске в stories и отметить ваш аккаунт. Аудитория пользователей не увидит раздражающую рекламу, а часть с удовольствием перейдет на ваш аккаунт и станет вашими лояльными пользователями.

Вывод нашей статьи таков: Instagram* жив и с его помощью можно не менее эффективно продвигать товары и услуги, как и ранее, но другими способами и комплексно.

Начать дискуссию