Кейс: продвижение ниши сельское хозяйство в социальных сетях

Сельское хозяйство – одна из самых специфичных ниш для продвижения в социальных сетях по двум причинам:

  • узкий сегмент целевой аудитории;
  • как правило, высокая цена за услуги и товары.

Но команде рекламного агентства GAZETA AGENCY удалось привлечь более 200 лидов за два месяца работы. Раскрывать все секреты продвижения не будем, но осветим основные моменты.

Кейс: продвижение ниши сельское хозяйство в социальных сетях

Отправная точка работы:

К нам обратилась компания-дистрибьютер агродронов DJI, которая предлагала клиентам сами агродроны стоимостью от 1,5 млн рублей и обработки полей устройством.

У компании был создан Instagram* аккаунт, но на странице было 50 подписчиков из сотрудников компании и их знакомых. О продажах и лидах соответственно не было и речи.

Задачи, которые мы выполнили для продвижения аккаунта:

Разработка фирменного стиля

Был разработан фирменный стиль компании для закрепления у аудитории в подсознании: фирменные цвета, шрифты, макеты для оформления постов и stories, коммуникативная стратегия.

Определение горячих предложений

Цена одного агродрона начиналась от 1,5 млн рублей, поэтому показать товар и преимущество было недостаточно для создания интереса у аудитории. Нами были разработаны специальные предложения, такие как "кадрирование в подарок" и "скидка на обработку полей агродроном" для того, чтобы показать товар и услугу в деле.

Запуск таргетированной рекламы

На основе разработанных маркетинговых предложений и сбора данных о потенциальных клиентах мы разработали креативные макеты и запустили их в таргет. Нам удалось добиться средней цены перехода в 8,5 рублей, что является очень дешевым результатом для данной ниши.

Самый эффективный результат показали рекламные креативы без "продажи в лоб". А креативы с предложением обработки полей, чтобы показать агродрона в деле, а также горячие акции с возможностью оформления рассрочки и картирования в подарок.

Результаты работы нашей команды:

  • Узнаваемый стиль. Компания получила свой уникальный стиль оформления, закрепляющий образ компании в сознании потребителя.
  • Результат в короткие сроки. Всего 2 месяца работы и окупаемость наших услуг х20.
  • Активность аудитории. Из неживого аккаунта с нулевой активностью мы сделали страницу с ежедневными комментариями и запросами на услуги и товары.
  • Лиды. Было переведено более 200 лидов на менеджеров продаж.
  • Специальные предложения. Были разработаны уникальные маркетинговые предложения, увеличивающие спрос на услуги и товары компании.
  • Узнаваемость компании. Компания получила узнаваемость не только в интернет-среде, но и в сфере сельского хозяйства, благодаря участию в конференциях и выставках.

Клиенты не выстраиваются в очередь за вашим товаром? А социальные сети не приносят желаемого результата?

Заполняйте форму на сайте GAZETA AGENCY, и мы проведём бесплатный аудит и выявим точки роста и привлечения клиентов.

Начать дискуссию