Кейс: продвижение ночного клуба

Вывод ночного клуба BIGROOM в одно из самых посещаемых заведений города Ростов-на-Дону.

Кейс: продвижение ночного клуба

Ночной клуб BIGROOM открылся весной 2021 года в период кризиса и пандемии. Но даже несмотря на это, команде рекламного агентства GAZETA AGENCY удалось сделать заведение клубом №1 по посещаемости в максимально короткие сроки.

Какие задачи мы поставили для реализации цели:

Анализ рынка клубов в городе

Ростов-на-Дону славится своим обилием ночных клубов и баров, поэтому для выхода на рынок нового клуба нами был проведен комплексный анализ для выявления уникальных преимуществ и сильных сторон бренда.

Оформление социальных сетей

По разработанному фирменному стилю были оформлены две основных социальных сети клуба: Instagram* и Вконтакте.

Разработка фирменного стиля

Для закрепления ассоциативности у потребителей был разработан яркий и бросающийся в глаза фирменный стиль клуба, которого мы придерживались в оформлении социальных сетей.

Комплексное ведение аккаунтов

Нашей команде было доверено комплексное ведение аккаунтов социальных сетей: от модерации входящих сообщений и комментариев до создания текстов, публикаций и stories.

Создание стратегии продвижения

Разработка стратегии – один из важнейших этапов для достижения поставленных целей, поэтому перед запуском социальных сетей мы прописали все цели, задачи и способы их достижения в стратегии.

Продвижение аккаунтов

Был разработан комплекс рекламных кампаний для набора аудитории и узнаваемости бренда:

  • Таргетированная реклама Вконтакте
  • Продвижение через блогеров и сообщества в Instagram*
  • Создание UGC-контента
  • Запуск конкурсных механик.

Каких результатов нам удалось достичь:

Кейс: продвижение ночного клуба
Начать дискуссию