7 Февраля 2023 года Создание собственной линейки косметических средств может быть захватывающим, но в то же время сложным занятием. Хочу рассказать примеры, самая известная Худа начала с ресничек и вклада свой бизнес 6000% , взять самую крупную компанию косметики Лореаль которая уже 2 год является самой богатой женщиной во версии Форбс, ее дедушка создал краску для волос для своей жены, и жена пошла парикмахеру тот удивился что краска была удивительной и сейчас это большая империя в Париже. Или возьмём Макс Фактор иммигрировал в Штаты из России и начал с нуля карьеру, а спустя несколько лет уже основал бренд косметики которые успешно пользовался весь голливуд. Марио визажиста, он начинал простым работником в Сефора в 17 лет и уже 21 год накрасил Ким Кардашьян и был около 10 лет личным визажистом, и 10 лет планировал открыть бренд косметики, он посеял семена еще 10 лет назад, но создал бренд косметики спустя 10 лет, в одном интервью он говорил что хранил идею 10 лет и хотел создать уникальный продукт и думаю у него это получилась, недавно январе 2023 года он запустил палетки теней и по всему Сша было Sold out даже онлайн во всех магазинах. Вот это я называю он сделал продажи. Создание бренда это как ребенок ваш, хочу рассказать историю Анастация беверли хилз косметика основатель Анастасия СуареОна иммигрировала из Румынии с дочкой на руках когда ей было около 30 лет,начала все с нуля и через несколько лет обслуживала звезд, и недавно она праздновала 25 летие своего бренда косметики, и если вы посмотрите ее окружение и кто прищел ее поздравлять, вы поймете какой она путь прошла, и ее труд уважают многие как Опра, Дженифер Лопес Ким Кардашьян. И бренд косметики это как ваш ребенок который вы вкладываете свою энергию любовь и со временем она будет приносит свои плоды. Я год назад закончила университет по Психонализу бизнеса, и в каждая компания есть свои стадии развитие бренда, по психоанализу есть сравнение бизнеса как с ребёнка. Так что относитесь к своему бизнесу бренду как ребенку и он обязательно принесет успех. Каждая история успеха она уникальна, изучайте но стройте свой уникальный бренд, не повторяй чужие только тогда бренд будет успешный и уникальный .