На днях слушала разбор Гребенюка и словила инсайт. Думаю, кому-то это точно может быть полезно.Отчего зависит доход маркетолога, специалиста по рекламе?От того, сколько клиентов мы привлечем. И сколько останется на сопровождении.Ключевые факторы успеха и показатели, на которые мы можем влиять:1. Входящий поток2. УдержаниеКак можно над этим работать?Привлекать клиентов можно разными способами: таргет в ВК, автообзвон, реклама в яндексе, отклики на яндекс услугах, объявление на авито…Выбрать что больше подходит и топить.Даже если клиент обойдется тебе «дорого» - в 10, 15 даже 20 тыс. Какое это имеет значение, если он проработает с тобой годи принесет 360?— А что если не проработает год?Здесь включается второй фактор - удержание.Удерживаем предпринимателей мы конечно же, не за лацканы пиджака)Здесь опять есть 2 фактора:а) эффективность рекламыб) сервисНасколько ты умеешь общаться, объяснять сложное простым языком, быть в контакте с человеком. Да элементарно с днем рождения поздравить.Таким образом: создав себе входящий поток заявок и усиливая эффективность своих услуг и сервис, можно влиять на свой доход.И тогда тебе все равно: сколько будет стоить клиент, если ты понимаешь, что он принесет тебе 360 тыс в год.Что проще даётся: привлекать клиентов или делать так, чтоб они оставались работать вдолгую?