Бесполезно доказывать, что ты не идиот. Привожу скан отзыва, где покупатель пишет, что его предупреждали об особенностях. Служба поддержки тупо отвечает "Мы не нашли предупреждений об особенностях товара (или вы добавили их уже после сделки)" Там чётко написано о предупреждении ДО СДЕЛКИ!!! Или никто ничего не читает просто. Или тупят, не желая признавать свои ошибки или просто бухие автоматом жмут на кнопку стандартного отказа раз за разом, не желая читать приводимые аргументы?
Бесполезно доказывать, что ты не идиот. Привожу скан отзыва, где покупатель пишет, что его предупреждали об особенностях. Служба поддержки тупо отвечает "Мы не нашли предупреждений об особенностях товара (или вы добавили их уже после сделки)"
Там чётко написано о предупреждении ДО СДЕЛКИ!!!
Или никто ничего не читает просто. Или тупят, не желая признавать свои ошибки или просто бухие автоматом жмут на кнопку стандартного отказа раз за разом, не желая читать приводимые аргументы?