Во-первых, почему франчайзи надо учавствовать в операционной деятельности, а так же выступать в франчайзинговом бизнесе как собственник и как управляющий менеджер? Ответ на поверхности: франшища — это не депозит в банке, это все еще бизнес. Да, бизнес с проверенной бизнес-моделью, просчитанной экономикой, существующим рынком клиентов, и инструментами бизнеса в маркетинге, найме, IT-решениями и т. д. Но чтобы собрать эффективную заинтересованную команду, чтобы принимать верные управленческие решения и влиять в позитивном ключе на показатели бизнеса, Вам нужно стать в нем профессионалом. Именно поэтому франчайзи необходимо самому сначала побыть рядовым сотрудником в приобретаемом бизнесе, получить опыт на разных позициях, потом перейти к роли управляющего. И только при достижении уверенных показателей по выручке, доходности, качеству соблюдения бизнес-процессов, партнер-франчайзи может начать подбирать управляющего вместо себя.