{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как привлечь 3659 целевых подписчиков по 62 рубля в телеграмм канал эксперта по продажам на Wildberries

О команде

Доброго времени суток! Меня зовут Виктор, со своей командой твёрдых специалистов с 2020 года занимаемся выстраиванием трафик-систем
в инстаграмме и телеграмме (с весны 22г.) с минимальной окупаемость в 500%.
Реализовали чуть больше 30 проектов и клиентам привлекли
суммарно 100 000 новой аудитории и 20.000.000 прибыли.

Картина маслом Пабло Пикассо "Сравнение "КОМАНДЫ" c "фрилансером - одиночкой" 

О проекте

Эксперт - Роман, занимается больше 2ух лет продажами на маркетплейсах и имеет с этого неплохой доход. Также он обучает других запускать бизнес на WB и Ozon, поэтому у него есть марафон по заработку на маркетплейсах, который хочет продвинуть в телеграмм канале. И правильно, что решился на телеграмм потому что...

После блокировки инстраграмма и тик-ток все побежали брать трафик из ВК и Яндекса, но по итогу лиды, подписчики выходят дорого, аудиторию сложно набрать, происходит просто слив бюджета. Честно скажу, ВК сейчас плохая площадка, потому что из-за наплыва трафика, полетела вся система, реклама получается дорогой и безрезультатной. С закупом в ТГ такая история не прокатывает, потому что подписчик сразу входит в вашу воронку - в ваш канал, где знакомиться с вами, прогревается через контент, и вся эта прелесть за 20-100 рублей.

На настоящий момент "волшебной таблеткой" для всего инфобиза является Телеграмм! Это самая быстроразвивающаяся площадка, которая способна давать на 50% прогретых подписчиков с ценой 10-90 рублей для всех ниш.
У вас сейчас есть возможность опередить конкурентов сильными решениями, заняв лидирующие позиции на рынке и напродавать свой продукт на окупаемость 500-700%, а теперь о проекте ...

KPI и цели

Привести целевой трафик в телеграмм канал с KPI до 110₽ за человека
P.S. "Мы изначально знали, что можем сделать намного ниже!"
Также у Романа в планах сделать запуск с минимальной окупаемостью в 500%

Сроки

У Романа были проблемы с прошлым подрядчиком, который слил бюджет в 100.000 и привёл в канал подписчиков по цене крыла от cамолёта Boeing

В итоге ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ и НЕРВЫ похоронены. Зато будет уроком для Романа, что не стоит экономить на услугах маркетинга.

Дааа....сливы бывают и в телеграмме, если вы натыкаетесь на начинающих ребят ещё их называют "ФРИЛАНСЕРЫ-ОДИНОЧКИ", которые услугу исполняют по шаблонам с курса, который прошли более 100000.... человек, а потом они не понимают, как дать результат в проекте.
Честно, мы были такими же, но потом исполнили порядка 30 проектов с минимальной окупаемость 500% и поняли, что лучше будем внедрять готовую систему с проверенными связками, где заказчик получает продажи уже на 5-7 день после запуска трафика.
Поэтому нашей команде пришлось в очень сжатые сроки реализовать бюджет в 230.000₽ за 10 дней

Подготовка к работе

Сделали четкое исследование всех конкурентов по их преимуществам и недостаткам, чтобы в целом понимать потребности аудитории, а далее уже создали свое УТП, которое позволяло, за счет сильного оффера забирать 30% аудитории у конкурентов и в дальнейшем сделать запуск на горячую аудиторию с минимальной окупаемостью в 500%
ЦА кратко: Муж/Жен 20-35/40.

Выделили основные сегменты.

  • Мамочки в декрете
  • Ребята из найма, которые хотят открыть свой бизнес
  • Владельцы онлайн бизнеса
  • Владельцы оффлайн магазинов

    Если подробнее, то:

- Женщины от 25 до 35 лет находящиеся в декрете

- Женщины от 30 до 50 лет, имеющие онлайн бизнес

- Женщины от 25 до 50 лет, работающие оффлайн

-Женщины от 20 до 50 лет, работающие на себя (фрилансеры)

- Мужчины от 35 до 50 лет с семьей которые хотят создать пассивный доход

- Мужчины от 25 до 50 лет которые имеют бизнес и хотят создать отдельный доход

-Мужчины от 25 до 35 лет, работающие оффлайн

- Мужчины от 20 до 35 лет, работающие на себя (фрилансеры)

Сроки для реализации очень сжатые, поэтому на тесты рекламных подач не было много времени, но это не помешало сразу сделать хороший результат.

Также было необходимо тестировать тематики для размещения, поскольку у заказчика не было необходимой информации об интересах аудитории.
В процессе рекламной компании решили сузить ЦА, которая давала больше результатов. Это оказались женщины в декрете и женщины, которые хотят уйти из найма

Был проведён кастдев с реальным потребителем.
Майнд-карта была такой:

Так выглядела подготовка в майнд-карте, скорее всего читать полностью никто не будет, так что перейдем к самому интересному)

Мы нашли 24 профильных канала, которые тщательно проанализировали с помощью внутренних инструментов. Далее проверили по закрытым базам администраторов каналов, чтобы выявить мошенников, которые могли накрутить ботов или неактивных подписчиков. Среди наших каналов их не оказалось.

Основные тематики на которые делали упор:
женские каналы (вязание, рецепты, хитрости и тд) ;
блогеры с возрастной женской аудиторией;
каналы про материнство, детей и семью.

Ну и самое интересное результаты

Статистика рекламы

Есть каналы, приход с которых не укладывался в KPI, но общей картине это никак не помешало. Нам удалось привлечь 3659 подписчиков за 229.350₽

Итоговая стоимость подписчика составила 62₽
KPI перевыполнили почти в 2 раза

А теперь призыв к действию

Запишитесь на экспресс-сессию со мной, где я за 15-30 минут проведу аудит вашей текущей ситуации. Расскажу на каком этапе воронки вы недополучаете клиентов и дам конкретные действия 1,2,3..., которые можно будет внедрить за 7 дней и вырасти минимум на 20-30%.
Или если в вашем проекте стоит вопрос запуска, автоворонки, трафика, то свяжитесь со мной.

Чтобы связаться со мной напишете просто "Сессия" в телеграмме
Вот ссылка: @ kolenchan

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда