5 ошибок в откликах на вакансию или почему копирайтера не берут на работу

«Я откликаюсь, а меня игнорируют».«Я откликаюсь, а меня не выбирают». «Мои отклики вообще не читают». Почему так получается? В статье разбираю 5 частых ошибок в откликах на вакансию, которые лишают вас клиентов.

5 ошибок в откликах на вакансию или почему копирайтера не берут на работу

Я Карина Ахметгалиева – практикующий копирайтер и основатель онлайн-школы по копирайтингу. С помощью моих продуктов не только обучаю людей с нуля новой профессии, но и помогаю действующим копирайтерам выйти на новый уровень. И самая частая проблема, которая мешает им на пути, – неумение откликаться на вакансии, выделиться среди конкурентов.

Поэтому сегодня расскажу о 5 основных ошибках в откликах.

Ошибка 1. Писать, что вы начинающий копирайтер и делать на этом акцент. Зачем? Чтобы вызвать жалость и отказаться от ответственности? Просто покажите что и как вы умеете, чем можете быть полезны, какой результат готовы принести проекту/бизнесу. Не всем нужны копирайтеры с опыт 3+ лет. Особенно, если вы можете донести свою ценность без этого.

5 ошибок в откликах на вакансию или почему копирайтера не берут на работу

Ошибка 2. Рассказывать об опыте, который не имеет отношения к вакансии. То, что вы когда-то работали на заводе или ходили в кружок вязания, никак не относится к вашей работе сейчас (только если, конечно, вы не пишете тексты для завода или вязальной студии). Выделите главное из своего опыта, расскажите о заслугах в нужной для клиента сфере. Не грузите его лишней информацией. Она может его только запутать.

5 ошибок в откликах на вакансию или почему копирайтера не берут на работу

Ошибка 3. Превращать отклик в сочинение. Лить воду, рассказывать историю своей жизни. «Я всегда мечтала писать»…стоп, не надо. Пишите о своей личной жизни только если этого требует сам заказчик. Остальным не важно чем и как вы занимаетесь вне работы. Им интересно, какую пользу принесете им как копирайтер.

5 ошибок в откликах на вакансию или почему копирайтера не берут на работу

Ошибка 4. Писать в преимуществах только то, что вы ответственны и соблюдаете дедлайны. Думаю, обратного никто не напишет, это бессмысленно. Пишите о реальных ваших преимуществах. Чем вы можете помочь? Почему должны выбрать именно вас? Может быть, вы пишете тексты за 20 минут или еще и являетесь редактором по совместительству. Найдите свои плюсы.

5 ошибок в откликах на вакансию или почему копирайтера не берут на работу

Ошибка 5. Писать отдельными сообщениями, спрашивать: «А вам нужен копирайтер?». А потом ждать ответа. Никто не будет лишний раз вам отвечать, всем лень. Да и не должен потенциальный заказчицы все вытягивать из вас клещами. Пишите сразу по делу и все в одном сообщении: и о вас, и ссылку на портфолио, и цены.

5 ошибок в откликах на вакансию или почему копирайтера не берут на работу

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал, если было полезно. Там я разбираю ошибки в текстах, портфолио, откликах, рассказываю как выстроить очередь из клиентов и стать востребованным копирайтером.

7
3 комментария

Спасибо! Вроде очевидные вещи, но реально не задумывалась, что это может бесить)

1
Ответить

Да, многое нам знакомо, но просто не всегда так очевидно)))

Ответить