Гурами Асатуров

+2
с 2023
4 подписчика
19 подписок

Возможно человек реально нарушил, но не может понять причину, поэтому и пишет сюда. Проблема, в том, что поддержка не может внятно объяснить в чем причина людям, которые честно ведут бизнес и пытаются разобраться в причине.

Часто по работе (а это и есть часть моей работы) сталкиваюсь с тех поддержками Авито, Яндекс и других компаний... Есть такое ощущение, что у них тоже есть свои KPI и он не про деньги. Есть задача забанить 10 человек, готово, других объяснений не смог найти.

По поводу их систем определения нарушений она либо работает очень некорректно, либо ее не существует, так как когда тебе объясняют причины, почему так случилось, бывает так, что и рядом не угадывают. Обычно после доказательств скринов и записей разговоров, когда у них заканчиваются аргументы, тебе говорят, что могут забанить без объяснения причин! Причем ты с ними культурно без явных претензий с доказательствами.

Честно позиция очень не клиентаориентированная. Причина такого поведения отсутствие альтернативы, потому если бы она была ни с одной из вышеперечисленных компаний дел бы не имел. Почему так решил? Есть "100500" людей, которые нарушают случайно и столько же умышленно и их аккаунты не трогают. И это странно, ведь система работает на автомате. Сам лично присылал в поддержку, то, что по их словам не может быть, даже после этого не с первых напоминаний удаляют.

Помню в 20лохматом году (примерно 2012) у Авито был открытый блог или чат, я с ними долго переписывался по поводу блокировки, скидывал скрины, но делал по умному, сначала обвинение с их стороны, а потом скрин(привычка дурная делать скрины всего), они этого не ожидали и так все выглядело, что ни ответ то мимо, потом другие пользователи подключились и через пару дней этот чат пропал, а жаль.

Создавал еще аккаунт, как физ лицо, блокировали объявления, с формулировкой, что якобы у меня много аккаутов и я с них делаю одинаковые объявления, сверяем абсолютно разные, только, что на одном языке написаны на русском, говорят не можем раскрывать свои секреты, как мы вас нарушителей вычисляем, но у вас несколько аккаунтов и присылают объявления реально незнакомых мне людей, разные адреса разбросанные по всему городу! Сначала ШОК! Потом понимаю, что система у них не работает, как они объясняют. Говорю ну раз вы меня поймали негодяя, тогда удалите все мои вторые, третии аккаунты, я оставлю только один этот и размещу объявление. Не повелись, говорят нет мы так не можем! Вот и все, объявление дать не могу, сразу в бан.

Яндекс вообще чудит, размещает фейковые организации а реальные банит, интересно они в курсе, что фейковые организации им за рекламу не заплатят? Ботовские комментарии размещает реальных людей банит, так еще и утверждаю что знают на 100%, но на то всегда есть скриншот )) и обвинения уходят в туман

Если Вы не сталкивались, то Вам круто повезло, и желаю на такое не попадать. Ладно когда это не столь важно, но когда вы от этого живете...

2

У меня +- такая же история. Да хоть на месяц задерживайте, Яндекс не хочет слышать клиентов! Проблема не в том что вы задерживаете, а в том что люди сидят в неведенье, переносят свои планы. И пугает то, что вы сами не знаете, где товар, что с ним и соответственно когда привезут. Почему нельзя сделать вывеску на сайте, что у вас сбои с логистикой и товары будут приходить с задержкой? Обращаясь в поддержку, получаешь всегда ответ, что придет сегодня и так до бесконечности. Нет причины придумайте ее, а говорить - мы не знаем где и придет или нет, это я считаю очень не профессионально. Я понимаю, что вам все равно, и мы никуда не денемся, но появится альтернатива Вам скажут - Давай Яндекс До свидания!