Так это ложь с ее стороны (про коммуникацию), не знаю заметили ли вы, но она постоянно противоречит себе в интервью и конкретных высказываниях
Вот именно сотрудничество по обмену и приостановили, на полные степени студенты поступают и уезжают, набор продолжается. Может единичные университеты и остановили набор на любой формат программы, но не нужно обобщать, это меньшинство. Мои клиенты поступили и уехали учиться в Германию и Италию в сентябре 2022 года на бакалавриат и магистратуру.
Это не личная переписка, а в общем чате с ещё 50-ю сотрудниками касаемо их трудовой деятельности, а не частной жизни руководителя.
Не совсем так, университеты не приостанавливали наборы студентов из России, более того, продолжают существовать для них стипендии по сей день.
Разве что Чехия и ещё пара стран восточной Европы внесли коррективы. Но туда, скажем честно, студенты не особо стремятся поступать.
Так что у родителей был страх, что тяжело с переводами и ребенок останется без денег, + страх русофобии. А остальные студенты были на пакетах услуг 2-3 года подготовки, и они просто боялись продолжать платить впустую, на случай, если с компанией что-то произойдет, или нагрянут политические события похуже.
Большинство и ушло через 2 недели после сообщения о реальной текущей ситуации..только руководство подписало гарантийные письма о выплате долгов до конца 2022 года, поэтому дергаться до конца января со СМИ или инспекциями было нечего.
Сначала заблочили, но потом были получены новые инвестиции и оплаты услуг от клиентов
Компания зарегистрирована в США, клиенты из России не могли платить после блокировки SWIFT, + многие студенты побоялись поступать за рубеж из-за политических событий и отказались от услуг
Да, вот так легко и просто!))
Вы не бывший сотрудник компании и не ощутили на себе её действий как СЕО.
Безусловно, в войне её никто не обвиняет и не приписывает ответственность. Но за дальнейшие действия с сотрудниками, принятие решений и распоряжение деньгами на протяжении 10 месяцев ответственен кто?
Потому что бывшие сотрудники проактивно пишут в издания для предания этой ситуации огласке. Другим способом до Дарьи достучаться пока не получилось.
Есть предположение, что сотрудники тысяч других стартапов не обращаются в СМИ, раз про их кейсы не пишут.