В общем история такая , решил отправить свои смарт часы авито доставкой,покупатель очень просил воспользоваться услугой Пункты выдачи Авито.Я не хотел,потом согласился,потому что наслышан о Авито доставке со стороны продавцов,хотя отправляю первый раз.Это было до нового года 31 декабря.С тех пор заказ на авито так и не обновился.Висит статус «В пути» с 31.12.2022. И когда было 5 января и статус заказа не изменился,мы списались с покупателем и попробовали отменить заказ через техподдержку и самим встретится (расстояние между нашими городами 90 км).Я написал обращение в техподдержку, но тут же заказ был вручён курьеру.Тогда я попросил в техподдержке не отменять заказ,так как уже выехал в город покупателя.Номер заказа:50000000022380553
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
Здравствуйте. Я официальный представитель компании DPD в России. По данным системы заказ получен 13.01.2023 в 15:14.
Да,заказ получен Службой Авито доставки,а вот дальнейшая судьба мне и интерестна
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи, и покупатель забрал его. Оплата поступит на указанную вами карту в течение 5 рабочих дней — точный срок зависит от того, как быстро ваш банк обработает платёж. Извините за задержку со сроками. Уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.