YOTA не может исправить свои ошибки, обращаться с ПД, а ее сотрудники не помогают и хамят

Две недели назад мне стали поступать смски о необходимости проверить паспортные данные. СМСки содержали ссылки на проверку данных через Госуслуги, но при проверке вылетало сообщение об их несовпадении и необходимости обратиться в офис продаж. Я злилась, но воспринимала это все как технический сбой и ждала, что в очередной раз все сработает, при моем графике тратить время на офис мне категорически не хотелось. Ну в крайнем случае приду в салон с паспортом и все будет улажено, это же мой номер.

В итоге в середине дня, когда у меня было вечером время дойти до офиса, обслуживание карты было приостановлено. Именно приостановлено, а не прекращено.

Прихожу в офис в Афимолле, там все так заняты, что даже не здороваются.

Называю номер, даю паспорт. А номер оформлен не на меня. Я в шоке, как так, это ваш сотрудник ошибся и ввел чужие данные. Наш сотрудник ошибиться не мог, а вы сами забыли, что оформили на подругу или сестру. - Ну хорошо, говорю, а что можно сделать, мне нужен номер. - Ничего, вы сами виноваты, досвидания.

Надо сказать, что я потом хотела сходить в кино, но какое теперь кино. Спасибо и за это тоже.

Дома я нахожу договор, с моими данными. Иду в другой салон. Там как раз очень милый и вежливый молодой человек, говорит, что проще просто перевести на меня этот номер. Спрашиваю: а если бы я без договора пришла, вы бы мне это предложили. - Да, конечно. Заявление ваше я загрузил, если завтра номер не заработает, приходите за номером от мегафона.

Номер не заработал.

Прихожу снова. Сидит уже девушка, с неохотой отрывается от монитора. Да, ваше заявление загружено, через 10 дней номер разблокируется. 10 дней, WTF?! - А скажите спасибо, что есть такая процедура, у других операторов и ее нет, досвидания.

Йота - это вообще как? Вы сами же косячите с клиентскими персональными данными, вы могли невинного человека подставить, если я бы, к примеру, написала экстремистский пост, вы лишаете на 10 дней доступа к важным сервисам и никакой возможности оперативно исправить ошибку нет, я уже молчу, про кучу потерянного времени и нервов. И я теперь очень тревожусь о том, что вы сделали с моими паспортными данными.

У вас сотрудники общаются с клиентами на отвали и не знают продукта, не готовы и не хотят помогать, а на сайте в чате поддержки бесполезный бот. Как достучаться до кого-то компетентного и в состоянии решить проблему я не знаю, приходится жаловаться публично.

И да, у меня очень чешутся руки сообщить об этом случае как минимум в Роскомнадзор.

11 комментариев

Жесть, вы адвокат? Просто пишите так, будто вам лет 15

2
Ответить

Наверняка девушка приукрашивает негатив от салонов. Но то, что сотрудники там ничего не умеют легко могу представить.

2
Ответить

Классика. Yota это самый конченный оператор. Хуже них не существует

1
Ответить

Привет! А почему сложилось такое мнение? Сталкивались с похожей ситуаций, как в посте? :(

Ответить

Самый отстойный оператор, бегите от него!

Ответить

Привет! Почему такое мнение сложилось о нас?

Ответить

Привет! Ситуация крайне неприятная, полностью понимаем ваше настроение :( Процесс актуализации данных обычно не занимает много времени и в ряде случаев, всё можно сделать удалённо. Сотрудники точки продаж точно должны были помочь в данной ситуации как можно скорее.

Хотели бы разобраться более подробно, проверить консультации специалистов салонов связи на предмет ошибок и недочётов, а также проверить статус заявки и постараться всё ускорить.

Пришлите, пожалуйста, нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер, дату и время посещения салонов связи, а также их адреса или названия ТЦ. Будем ждать от вас информацию.

Ответить