Называю номер, даю паспорт. А номер оформлен не на меня. Я в шоке, как так, это ваш сотрудник ошибся и ввел чужие данные. Наш сотрудник ошибиться не мог, а вы сами забыли, что оформили на подругу или сестру. - Ну хорошо, говорю, а что можно сделать, мне нужен номер. - Ничего, вы сами виноваты, досвидания.
Жесть, вы адвокат? Просто пишите так, будто вам лет 15
Наверняка девушка приукрашивает негатив от салонов. Но то, что сотрудники там ничего не умеют легко могу представить.
Классика. Yota это самый конченный оператор. Хуже них не существует
Привет! А почему сложилось такое мнение? Сталкивались с похожей ситуаций, как в посте? :(
Самый отстойный оператор, бегите от него!
Привет! Почему такое мнение сложилось о нас?
Привет! Ситуация крайне неприятная, полностью понимаем ваше настроение :( Процесс актуализации данных обычно не занимает много времени и в ряде случаев, всё можно сделать удалённо. Сотрудники точки продаж точно должны были помочь в данной ситуации как можно скорее.
Хотели бы разобраться более подробно, проверить консультации специалистов салонов связи на предмет ошибок и недочётов, а также проверить статус заявки и постараться всё ускорить.
Пришлите, пожалуйста, нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер, дату и время посещения салонов связи, а также их адреса или названия ТЦ. Будем ждать от вас информацию.