КАК СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И СИЛЫ ПРИ СОЗДАНИИ КОЛЛЕКЦИИ БРЕНДА ОДЕЖДЫ

Каждый дизайнер одежды несмотря на опыт, сталкивается с цейтнотом в последний момент. Съемка готова, но одно платье для последнего образа еще шьется. Если это про вас, ставьте лайки, и читайте дальше.

Что делать, чтобы избежать ситуацию форс мажора перед запуском коллекции.

  • Материалы, фурнитуру, ткани и нитки закупаем заранее. Возможно за пол года или за год, но минимум за месяц. Производство тканей, это процесс не быстрый. Бывает приходит ткань с браком (вырезы по середине полотна) или партия которая отличается по тону или составу. Приходится перезаказывать, обменивать. А это драгоценно потерянное время. Фурнитура также не всегда в наличии у поставщиков, иногда бывают бракованные. Короче, материалы для коллекции заказываем заранее, как только пришла идея, сразу ищем и заказываем.
  • Проектируя новую коллекцию, обязательно используйте свой базовые лекала и проверенные конструкции. Они вас не подведут. Вероятно среди ваших лекал имеются несколько классических рубашек или юбок. Используйте максимально лекальную базу: поменяйте длину, поиграйте с цветовой гаммой, получите новый образ с минимальными силами 😀. При этом рекомендую: если новые ткани, то протестируйте предварительно на своих лекалах, возможно будут “нюансы”. В любом случае если коллекция окажется не совсем удачной, базовые вещи всегда вытянут продажи.
  • Для разных образов, можно и даже необходимо использовать изделия одного фасона, но из разных тканей, и возможно разной фурнитуры. Это не только уменьшить время и ресурсы на подготовку, но и поможет объединить некоторые части коллекции.
  • Привлекайте фрилансеров. Если в коллективе отсутствует опытный технолог или недостаточно конструкторов для исполнения намеченной большой коллекции - привлекайте специалистов на временную работу. Можно брать как фрилансеров, а также воспользоваться сотрудниками аналогичных брендов их цехов. Бывает у коллег по цеху работа не так сильно “кипит” как у вас, и сотрудники вполне могут подрабатывать. Тем более, часто такие специалисты очень близко знакомы со спецификой, и могу рассказать интересное про качество и новые методы. Но не забывайте про этическую сторону!)
  • Если ваше производство не справляется, обязательно перекидывайте работу в сторонние цеха. Имеются цеха, которые занимаются только пошивом готовых моделей (без разработки ит.п.) Некоторые бренды готовят крой в своем цеху, и пердоставляют проверенным швеям надомницам для пошива. Бывает что швеи надомницы объединяются в небольшие коллективы и вполне могут отшивать средние партии с хорошим качеством. Не пренебрегайте всеми доступными методами. Это позволит после запуска коллекции быстро удовлетворить спрос оптовиков и своих шоу-румов.

Пишите в комментариях какие сложности бывают у вас?

33
реклама
разместить
Начать дискуссию