«Остров Свободы» провели ребрендинг торговой марки сыров KABOSH

KABOSH — это уникальная коллекция выдержанных авторских сыров, изготовленных из превосходного молока собственного производства. Оригинальная рецептура каждого продукта разрабатывается международной командой опытных технологов и сыроделов из России, Италии, Нидерландов, Испании, Великобритании и Франции.

«Остров Свободы» провели ребрендинг торговой марки сыров KABOSH

Бренд позиционируется как символ превосходного вкуса сыров терпеливого созревания, произведённых в России. Для KABOSH важно донести аудитории, что премиальные сыры можно производить не только в Европе, но и в России.

Каждая линейка сыров — это отдельная страна и её история, выраженная во вкусе продукта. Для нас было важно создать для KABOSH единый визуальный стандарт, фирменный стиль, который легко можно было бы применить ко всему ассортименту продукции.

«Остров Свободы» провели ребрендинг торговой марки сыров KABOSH

Подчеркнуть происхождение бренда стало ключевой задачей в ходе создания дизайна фирменного знака. В основе логотипа — современный лаконичный герб города Великие Луки, места, где производятся сыры KABOSH.

Для того чтобы обозначить позиционирования бренда в качестве продукта премиального сегмента мы сделали акцент на премиальной цветовой палитре и типографике. Эффектный лаконичный дизайн упаковки так же подчеркивает премиальность бренда, транслирует изысканный вкус сыров и их уникальные гастрономические преимущества.

«Остров Свободы» провели ребрендинг торговой марки сыров KABOSH

Каждый продукт KABOSH имеет свой неповторимый вкус и темперамент. Так, чтобы раскрыть характер каждого сыра и подчеркнуть индивидуальность бренда, была проведена имиджевая фотосъёмка, ведь фотостиль — это часть ДНК бренда.

В процессе работы над проектом обычно бывает понятно, какой визуальный образ необходим. Но когда проект доходит до имиджевой фотосъемки — все начинает играть новыми красками, ведь фотография дает возможность зазвучать бренду ярче и глубже.

«Остров Свободы» провели ребрендинг торговой марки сыров KABOSH

Очень важно провести анализ мирового опыта в области фуд-фотографии, собрать актуальные референсы, на основе чего сгенерировать стилистику для той или иной категории продукта.

Работая над проектом KABOSH, мы снимали несколько месяцев. На одну сцену порой уходило несколько дней. На протяжении всего времени работы два больших холодильника студии агентства превратились в сырные погреба с головами сыра разной выдержки.

«Остров Свободы» провели ребрендинг торговой марки сыров KABOSH

Сыры KABOSH делятся на коллекции по странам, поэтому стилистика каждого кадра была уникальной и отражала особенности ситуации потребления.

Мы разработали гастрономический фотостиль для бренда и предоставили клиенту большой объём контента для smm-коммуникаций. Уникальный фотостиль бренда также стал основой визуальной концепции сайта и имиджевых презентаций.

«Остров Свободы» провели ребрендинг торговой марки сыров KABOSH

Аудитория бренда многогранна. С одной стороны, KABOSH — бренд первого выбора для влюблённых в сыр современных людей, которые много путешествуют по миру, активно посещают рестораны и ценят уникальный гастрономический опыт разных стран. Аудитория бренда также охватывает B2B сегмент ритейла и HORECA, открывая для рестораторов возможность, дополнить меню качественной сырной картой.

BRANDEXPERT «Остров Свободы»
BRANDEXPERT «Остров Свободы»

При разработке архитектуры и концепции сайта бренда, мы сделали так, чтобы бренд максимально эффективно позиционировался во всех цифровых коммуникациях, отвечал на все актуальные запросы аудитории, формируя культуру потребления выдержанных сыров.

«Остров Свободы» провели ребрендинг торговой марки сыров KABOSH

Для работы коммерческого департамента компании подготовлена масштабная презентация проекта, транслирующая позиционирование бренда, ассортимент и детальное описание каждого из сортов сыра, его гастрономические особенности, упаковку и другие важные характеристики.

«Остров Свободы» провели ребрендинг торговой марки сыров KABOSH

Стратегические и графические константы позиционирования были закреплены в комплексном брендбуке KABOSH, основополагающем документе бренда.

Подробнее о проекте KABOSH ⬇⬇⬇

10
12 комментариев

Какая красота. Хотелось бы, чтоб по цене доступен был каждому.

2
Ответить

хотелось бы конечно,но качественное сырье стоит денег,так что хотелось бы качества и вкуса

2
Ответить

Только их сыры ем, рядом завод, цены правда как на итальянский до войны, но тут ничего не поделаешь

2
Ответить

Цена = качество. Оказывается, делаем не хуже сыры, друзья!

1
Ответить

А как они выглядели раньше?

1
Ответить

так

2
Ответить

Результат шикарный получился. Кстати, сыры у них реально вкусные

2
Ответить