{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

От идеи до успешного бренда: история Grand Plier

Grand Plier — российский бренд косметических средств по уходу за кожей и волосами. Уникальность предложения — натуральные продукты на основе авторских формул, в которые входят лечебные грязи озера Большой Плиер и комплекс эфирных масел.

Брендинг включал в себя разработку правоохранного названия, логотипа и фирменного стиля, на основе которых был создан дизайн упаковки с развитием на ассортимент. В проект вошли студийная фото и видеосъёмка, а также — разработка мультиязычной версии сайта бренда Grand Plier.

Идея

Глобальная задача проекта — раскрыть идею Grand Plier, бренда, который на базе целебных природных компонентов создает эффективные решения для поддержания естественной красоты и молодости.

Название

Нейминг Grand Plier основан на переводе оригинального названия озера с лечебными грязями «Большой Плиер». Топонимический подход в разработке названия решает задачу формирования положительных ассоциаций и высокой вовлеченности аудитории путём создания прочной связи между продуктами бренда и экологически чистым природным объектом.

Логотип и айдентика

В айдентику бренда заложена легкость, чистота и лаконичность, что вместе с эффективной ассоциативностью визуальной коммуникации формирует у аудитории высокие ожидания от качества продукции.

Характерный каллиграфический ритм в логотипе аналогичен движению кисти художника, а также ассоциируется с мазком целебного крема.

Черный графитовый фон и небесно-голубой логотип создает оригинальное сочетание, которое обеспечивает эффективное позиционирование продуктов бренда, выделяя его среди конкурентов.

Дизайн упаковки

Визуальная концепция предполагает использование изображения на лицевой части упаковки ключевого ингредиента продукции Grand Plier — лечебной сапропелевой грязи. Таким образом, аудитория легко идентифицирует продукт и запоминает бренд по функциональному сегменту.

Концепция также предусматривает изображение компонентов вместе с мазком, что способствует формированию ассортиментной линейки бренда, дифференцируя продукты по их назначению.

Особое внимание уделено эффективности представления информации, раскрывающей уникальность косметических средств, их целебные свойства и место происхождения ингредиентов, из которых они состоят.

С целью иллюстрации функционала каждого продукта линейки бренда в дизайне упаковки задействованы изображения фотомоделей, которые наглядно показывают область применения каждого средства.

Результат

В результате комплексной работы был создан новый бренд Grand Plier, который олицетворяет путь к натуральной красоте и молодости, вдохновленный природой и научными исследованиями.

Продукция бренда представлена во множестве специализированных точках продаж, крупнейших маркет-плейсах, а также — на официальном сайте Grand Plier.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда