Коммуникационная группа CREON

+15
с 2023
4 подписчика
0 подписок
CREON x Robobill: Как успешно провести чековую промо-акцию

Чековое промо представляет собой эффективный инструмент маркетинга, который позволяет брендам и ритейлерам стимулировать продажи, увеличивать лояльность клиентов и собирать ценные данные о потребительских предпочтениях. Коммерческий директор коммуникационного агентства CREON Анастасия Барычева и CEO платформы Robobill Иван Голов рассказали, как орг…

22
Интеграция бренда в зимнее мероприятие: наш опыт с маркетплейсом Мегамаркет

Как прошла встреча Масленицы в Никола-Ленивце вместе с Мегамаркетом.

Новогодняя интеграция: что нужно учесть, чтобы привлечь как можно больше покупателей

В период новогодних праздников важно не потонуть в массе брендов, пытающихся сделать так, чтобы их заметили. Рассказываем, как, несмотря на ажиотаж и толпы, привлечь внимание покупателя.

33
Имиджевые мероприятия: зачем они нужны и как их грамотно организовать

Любая компания хочет привлечь к своим товарам или услугам как можно больше потенциальных клиентов. Организация имиджевого мероприятия поможет продемонстрировать целевой аудитории приоритеты и ценности бренда, привлечет внимание и повысит имидж. Анастасия Барычева, коммерческий директор коммуникационной группы CREON рассказывает, как организовать ус…

55
Как интегрироваться в мероприятия на свежем воздухе и не прогадать: опыт с сервисом доставки «Лента Онлайн»

Анастасия Барычева, коммерческий директор коммуникационной группы CREON рассказывает об успешном кейсе интеграции рекламных кампаний в массовые мероприятия на открытом воздухе.

66