Имиджевые мероприятия: зачем они нужны и как их грамотно организовать
Любая компания хочет привлечь к своим товарам или услугам как можно больше потенциальных клиентов. Организация имиджевого мероприятия поможет продемонстрировать целевой аудитории приоритеты и ценности бренда, привлечет внимание и повысит имидж. Анастасия Барычева, коммерческий директор коммуникационной группы CREON рассказывает, как организовать…
1.8K
показов
1K
открытий
Как интегрироваться в мероприятия на свежем воздухе и не прогадать: опыт с сервисом доставки «Лента Онлайн»
Анастасия Барычева, коммерческий директор коммуникационной группы CREON рассказывает об успешном кейсе интеграции рекламных кампаний в массовые мероприятия на открытом воздухе.
829
показов
228
открытий