Как подготовиться к осеннему сезону на маркетплейсах
Друзья, сегодня расскажу про сезонность: сезонные продажи, которые так любят продавцы, потому что это хороший способ увеличить обороты и прибыль иногда в разы, и сезонные скидки, которые всегда ждут покупатели. В итоге на маркетплейсах обычно довольны обе категории.
К сезону нужно готовиться заранее, для этого мы с командой всегда анализируем спрос и конкурентов. Покажу вам на конкретном примере. Может, кому-то пригодится, тогда успеете уже этой осенью рвануть в лидеры ниши.
Товар неочевидный, но перспективный для продажи —вейдерсы
Знаете, что это?
Для тех, кто первый раз слышит, вейдерсы — это водонепроницаемые полукомбинезоны с носками или сапогами обычно используются любителями рыбалки, охоты и джип-триалов.
Сразу скажу, что реально качественных карточек не так много.
При количестве продавцов — 114, только 58 делают продажи.
Товар имеет сезонный спрос — лето + осень.
А теперь цифры:
— продажи на 23 млн рублей;
— средняя выручка — 140 000 рублей.
— средний чек 1 вейдерсов — 5 500 рублей;
— % выкупа — 95%.
Покажу статистику по своим товарам
Сезон пошёл — заказы увеличиваются.
Основной товар в моём магазине, это купальники и боди, поэтому неудивительно, что спрос вырос. На маркетплейсах, важно правильно собрать основу ассортимента, чтобы зарабатывать ежемесячно и планировать прибыль. Ну и, конечно, фактор сезонности тоже нужно учитывать и управлять им в свою пользу.
И это только первый шаг, потому что даже самые хорошие товары нужно суметь продать, и здесь важен системный подход: хороший товар, правильное позиционирование, качественное наполнение контентом онлайн-магазина и продвижение. Всё вместе даёт результаты, о которых многие даже не мечтают.
Знаю лично человека, который зарабатывает 1,5 млрд на протеиновых батончиках на маркетплейсах. Можете себе такое представить? Понятно, что он вышел на такую сумму не за 1 месяц, поэтому я всегда говорю, что бизнес на маркетплейсах надо строить вдлогую.
На нашей IT-платформе «Меркатус» проходит сейчас летняя распродажа флагманских курсов. И у всех, кто сомневается, что сможет зарабатывать на маркетплейсах или каждый месяц бьётся в финансовый потолок по прибыли, есть возможности пройти обучение и погрузиться в мир онлайн-торговли с поддержкой опытных экспертов-кураторов, чтобы не слиться и не опустить руки.
Вариант сэкономить на обучении действует только несколько дней, старт потоков уже в этот понедельник.
Рад видеть всех, кого интересует тема заработка на маркетплейсах.