Почему сейчас стало проще развиваться на маркетплейсах

Друзья, вы знаете, что маркетплейсы между собой борются за продавцов и за клиентов. Скорее всего для вас не секрет, что лидерские позиции делит между собой «золотая четвёрка»: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Мегамаркет.

И каждая платформа предлагает много инструментов для старта и масштабирования. Развиваться сейчас в онлайн-торговле намного проще, чем в прошлые годы.

Когда я заходил в 2016 году, было два вида рекламы, которые плохо работали, и я действовал вслепую, по наитию. Продаётся — хорошо, а что продаётся или что не продаётся и почему — непонятно.

Сейчас всё можно измерить и понять — много внутренней аналитики. Спасибо большое маркетплейсам, за это. Конечно, многие инструменты аналитики они сделали платными, но всё равно есть хотя бы какие-то бесплатные функции, чтобы с самого начала глубже погрузиться в процесс и правильнее начать продавать.

Раньше невозможно было оценить, что принесёт прибыль. Я зашёл в 2016 году с ассортиментом, который продавал оптом. Это были блузки большого размера, низкого и среднего чека. А такой целевой аудитории на маркетплейсах в то время не было. Поэтому у нас были продажи очень маленькие, а я не понимал почему.

Сегодня всё по-другому, можно проанализировать практически любые показатели, подробно разобраться в работе площадок и инструментах. Главное, что это реально, и на маркетплейсах сейчас зарабатывают люди разных возрастов и бюджетов. Понятно, что если больше вложишь, то больше получишь, но я вижу, какие результаты делают ученики нашей IT-платформы «Меркатус».

Я создал первую в России IT-платформу по обучению работе на маркетплейсах. И уже больше 14 000 наших учеников успешно продают на маркетплейсах, работают менеджерами и управляют товарооборотом и заказами.

Принимаю участие в значимых для российского e-commerce мероприятиях и вхожу в состав рабочей группы по маркетплейсам при Госдуме РФ.
Принимаю участие в значимых для российского e-commerce мероприятиях и вхожу в состав рабочей группы по маркетплейсам при Госдуме РФ.

Сейчас я уже официальный амбассадор Ozon и Яндекс Маркета, эксперт Wildberries и Мегамаркет, действующий селлер с оборотом свыше 60 млн рублей.

Провожу обучение по методологии, основанной собственном на опыте, даю все инструменты, чтобы начать зарабатывать, и полное сопровождение от кураторов, которые являются действующими селлерами.

В понедельник у нас стартует 2-дневный онлайн-интенсив «Где кнопка “БАБЛО”?», для всех, кто хочет разобраться в работе маркетплейсов и прокачать свои навыки.

Рад видеть всех, кому интересна тема заработка и развития на маркетплейсах.

Начать дискуссию