Как выбрать товар, чтобы он окупался на маркетплейсах

Друзья, сегодня расскажу, что делать, когда топовые фото, видео, инфографика и даже грамотное SEO в карточках товара не срабатывают.

Как выбрать товар, чтобы он окупался на маркетплейсах

Согласитесь, что продавать меховые шапки летом или заходить в узкую нишу без оборотов на старте — значит проиграть заранее.

Перед тем как выбрать товар, важно проанализировать его.

Как выбрать товар, чтобы он окупался на маркетплейсах

На старте лучше выбирать товары в растущих нишах с низкой конкуренцией, а если вы опытный селлер, то возьмите любой товар из популярных категорий, прокачивайте карточку по всем правилам и выводите её в ТОП.

Как выбрать товар, чтобы он окупался на маркетплейсах

Пример расчёта рентабельности листайте в галерее.

Общие советы от меня новичкам на старте

  • Брать товар, который хорошо знаком, или разобраться с тем, что будете продавать.
  • Стоимость первого товара должна быть больше 500 рублей, чтобы не получить «копеечную» прибыль.
  • Вначале не стоит закупать огромный ассортиментный ряд, а тестировать 1-2 товара небольшими партиями.
  • Брать товары, которые не требуют специальных условий доставки.
  • Учитывать срок жизни товара, чтобы не уйти в убыток, отслеживать снижение тренда и внедрять новые.
  • Всегда помнить про сезонность, и учитывать этот факт в планировании товарооборота и продажах.
  • Фиксировать все затраты и просчитывать unit-экономику каждого товара.
Как выбрать товар, чтобы он окупался на маркетплейсах

Вот всего лишь маленькая часть того, что нужно знать для успешного выхода на маркетплейсы. Лучше всего научиться зарабатывать сразу, а не ходить по кругу без прибыли.

Как выбрать товар, чтобы он окупался на маркетплейсах

Это возможно сделать, когда тебя окружает мощное комьюнити людей с такими же интересами и профессиональные кураторы, которые вовремя направят и помогут вырулить, если совершаешь ошибки.

В июле у нас стартуют новые потоки по обучению бизнесу на Wildberries и Ozon. Наши ученики будут изучать нюансы площадки и эффективные стратегии, чтоб занять свою нишу на маркетплейсах.

11
Начать дискуссию