{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Подготовка к сезонным продажам на WB и OZON — что нужно сделать сейчас, чтобы уже в сентябре заработать первый миллион

Пиковая активность покупателей на маркетплейсах приходится на определенные промежутки — их называют сезонами. Самый горячий из них начинается в начале сентября и длится несколько месяцев. Именно в этот период люди активно покупают школьные принадлежности, осеннюю и зимнюю одежду, обувь, подарки и украшения к Новому году.

Это к тому же время массовых распродаж — «11.11», «Черная пятница» — когда фиксируется максимальный прирост аудитории и спроса на товары. Так, только с 2 по 14 ноября 2022 года участники акции на Wildberries сделали заказов на общую сумму в 123,8 млрд рублей — это самый высокий показатель в году. А на Ozon во время акции «11.11» число заказов превысило 18 тысяч в минуту…

Да и само похолодание на улице переманивает человека на онлайн-площадки — никому не хочется ехать и искать в плохую погоду необходимую вещь самостоятельно.

По исследованиям, в осенний-зимний сезон выручка селлеров увеличивается в среднем в 4-8 раз — из–за совокупности всех перечисленных факторов. Причем популярностью пользуются не только сезонные товары — продажи растут во всех категориях, потому что те, кто пришли на МП за, условными, теплыми ботинками, остаются здесь и покупают уже другую продукцию.

Все селлеры с нетерпением ждут сезонный ажиотаж, чтобы заработать денег кратно больше, чем обычно. И готовятся к нему задолго — за 3-6 месяцев. Потому что поставщики завышают цены на товар ближе к сезону — чем раньше у них закупиться, тем дешевле это выйдет. Ну и успеть его немного раскрутить, чтобы затем продать с маржинальностью до 400%.

Сейчас — идеальный момент, чтобы зайти на МП и гарантированно заработать свой первый миллион уже в сентябре-октябре. Сроки еще позволяют, если подойти к делу основательно:

• май — на получение знаний,

• июнь-июль — на запуск бизнеса, освоение площадки,

• август — на плотную подготовку к сезону.

Действовать нужно уже сегодня!

Мы разработали специальную программу для начинающих и опытных селлеров, кто хочет схватиться за стопроцентный шанс разбогатеть — участвуйте в интенсиве Лео Шевченко 11-12 мая, чтобы узнать четкую стратегию на ближайшие 3 месяца. За 2 дня вы получите всю пошаговую инструкцию действий, чтобы осенью уже заработать в десятки раз больше, чем в найме, и пробустить свой магазин для дальнейших продаж.

Регистрируйтесь на обучение, которое разделит вашу жизнь на ДО и ПОСЛЕ:

Осталось меньше 50-ти мест — как заберут последний билет, мы закроем доступ к курсу. Поторопитесь!

Подписывайтесь на наш канал — это стимул для нас и дальше делиться интересными разборами, аналитикой и секретами продаж на МП.

Мы также публикуем свежие новости маркетплейсов, полезные фишки и кейсы в Telegram, Вконтакте и на YouTube.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда