Несколько лет я пользовалась Авито и все вроде шло вроде хорошо: отправка через Авито доставку, оплата размещения, 20 с лишним отзывов на 5 балов и вот я столкнулась с нарушением Авито норм российского законодательства: заблокировали аккаунт по основанию того, что мои объявления вводят покупателя в заблуждение. Чем вводят в заблуждение от поддержки…
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли уже какие-нибудь готовые петиции, обращения против произвола Авито, которые можно подписать?
P.S.: У меня история, похожая на Вашу с вымогательством биометрии со стороны Авито. Кроме этого, был момент, когда в качестве варианта "подтверждения подлинности аккаунта" предложили перевести "любую сумму на счёт Авито со счёта компании" (!!!) Как Вам такое?..:/
Здравствуйте, после направления жалобы в Роскомнадзор аккаунт разблокировали. На сайте Роскомнадзора есть виртуальная приемная. Желательно изложить все в документе, поскольку в окно помещается мало символов. Документ надо подписать, отсканировать приложить к краткому обращению. Ссылки на нормы права в посте вверху. Удачи!
П.С. по поводу перевода на счет Авито: если перевод - минимальная сумма (например 1 рубль) и после перевода они делают возврат, то это обычная практика. Так многие ресурсы работают.