14.10.22 мною были куплены 3 билета из Новосибирска в Астану на 25.11.22. Авиакомпания официально отменила рейс 07.11.2023 в поддержке авиакомпании сказали что все денежные средства будут возвращены по месту приобретения билетов. В этот же день, мною были созданы заявки на возврат билетов и денег. Сегодня - 17 января 2023 года мне на почту пришло уведомления от OneTwoTrip о том, что заявка на возврат отменена. Причины не указали. В поддержке отвечают про загруженность, операторы говорят про загруженность.
Ольга, добрый день!
Мы не отказываем вам в возврате, поскольку не принимаем таких решений. Решение о возможности возврата и сумме принимает перевозчик, на рейс которого вы приобрели билет.
Первый ответ приходит от бота, затем он передает ваше обращение специалисту службы поддержки. Видим, что коллеги уже связались с вами в чате мобильного приложения и предоставили информацию по возврату.
Если возникнут вопросы, вы можете задать их специалистам поддержки в ответном сообщении.